читать дальше



@темы: КнК, Аналитика, Про Этерну, Куница пишет

Комментарии
09.03.2014 в 22:20

Ну, если бы Эгмонт ездил на Баловнике, то конь был бы безнадежно стар, а он вроде еще не совсем того.

Я думаю, что Дик хотел общаться с новым знакомым просто потому, что он новый знакомый. А вот тот факт, что кансильер был против весьма и весьма занимателен.

Если мне не изменяет мой склероз, то за греков здесь бордоны, а казароны как раз жили в Кагете, и, как мы уже выяснили путем ассоциаций, очень напоминают кавказцев, а не византийцев, как пытается убедить всех автор.

Употребить свое влияние на зарвавшуюся мать? Хотела бы я на это посмотреть. Мирабелла, как большинство матерей, размазала бы его по стенке и сказала, что так оно там и висело, а малолетний щенок пусть сидит и не рыпается, когда взрослые думать изволят.

Про кольцо. Черт, мне чет тоже захотелось такого вот слеша... Жаль, что авторы не обратили внимания на такую мелочь...

И про карты. Ну, парой постов ниже уже говорили, что Рокэ из тех личностей, которые не идут на поводу у судьбы (вольный пересказ, ага), так что не удивительно его отношение и к удаче.
09.03.2014 в 22:25

только любовь починит
Эта лошадь слишком молода и дурно выезжена, вам нужна другая. Подтверждение того, что Эгмонт на Баловнике не ездил. Ага, только дальше он говорит про "отцовскую память", которую Дик проиграл) Этот момент меня как-то... удивил)
10.03.2014 в 11:34

Разве слово не современное, разве не в холле? Хотя ладно, куница придирается.
Нет, не слишком. Еще в Древнем Риме было.

– Они его вымачивают в вине, – с жаром начал рассказывать Наль, – а потом насаживают на такие особенные штуки и пекут на угольях. И все же кагеты не греки... или глупая куница спутала кагетов с казаронами? (Очень сильно задумалась).
Кагеты это жители кагеты, казароны это титул. Короче, не все кагеты казароны, но все казароны кагеты :Р

– «Он будет недоволен и отрежет тебе что-то», – запел фривольную гвардейскую песенку Северин. Куница в недоумении, это тогда так пели? Хотя если, например, вспомнить "Службу кабаку", то человеческая фантазия неистощима...
Почему нет? Думаете, люди были намного куртуазней анмасс? xD

– Меня касается все, что меня касается, – туманно объяснил маршал и засмеялся. Пытается сказать, что проблемы Дика ему небезразличны?
Пытается сказать, что не Дику ему указывать куда лезть, а куда не лезть.

Кости – это для тупиц. В них если не мошенничать, от тебя ничего не зависит, а вот в карты можно схватить удачу за шкирку. Интересное у него понимание удачи. Жизнь научила?
А я с ним согласна :Р В картах если тебе везет, это можно использовать и раскрутить, если не везет - то можно и не раскручивать.
10.03.2014 в 19:02

О, спасибо за комментарии, отвечу на некоторое.

Vereeka, Если мне не изменяет мой склероз, то за греков здесь бордоны, а казароны как раз жили в Кагете, и, как мы уже выяснили путем ассоциаций, очень напоминают кавказцев, а не византийцев, как пытается убедить всех автор. Зато вот мой склероз это что-то с чем-то, простите, что вам приходится повторят для меня по нескольку раз.

Хотела бы я на это посмотреть. Мирабелла, как большинство матерей, размазала бы его по стенке и сказала, что так оно там и висело, а малолетний щенок пусть сидит и не рыпается, когда взрослые думать изволят. Эм, вы имеете в виду чисто психологическое взаимодействие?

Ну, парой постов ниже уже говорили, что Рокэ из тех личностей, которые не идут на поводу у судьбы (вольный пересказ, ага), так что не удивительно его отношение и к удаче. А вот я недавно видела, что он наоборот идет на поводу у всего, что происходит...

Mutineer, наткнусь - скажу...

Elarique, Кагеты это жители кагеты, казароны это титул. Короче, не все кагеты казароны, но все казароны кагеты :Р О. (схватилась за голову).

Почему нет? Думаете, люди были намного куртуазней анмасс? Думаю. Это стереотип, да? (печально).

Пытается сказать, что не Дику ему указывать куда лезть, а куда не лезть. Как-то странно пытается... Немудрено, что Дик не понял.
10.03.2014 в 19:06

Эм, вы имеете в виду чисто психологическое взаимодействие?

Да кто ее знает... Уже не раз и не два высказывались предположения, что герцогиня не гнушалась и физического насилия...

А вот я недавно видела, что он наоборот идет на поводу у всего, что происходит...
хм... странно такое слышать про человека, который упивается тем, что накануне кампаний его зовут безумцем, а после восхищаются тем, что он совершил невозможное.
10.03.2014 в 20:01

Vereeka, Да кто ее знает... Уже не раз и не два высказывались предположения, что герцогиня не гнушалась и физического насилия... порка была вполне в духе тогдашнего воспитания, но Дик-то вроде как взрослый... Хотя это опять был бы хороший фанфик!

хм... странно такое слышать про человека, который упивается тем, что накануне кампаний его зовут безумцем, а после восхищаются тем, что он совершил невозможное. Ну он же ничего не делает, пока обстоятельства не подтолкнут...
10.03.2014 в 20:05

Шестнадцатая куница, воспитание может быть разным. Порой достаточно взгляда, чтобы ребенок вспомнил все свои грехи и проникся. Но битье, конечно, проще...

А нафига торопить обстоятельства, когда можно спокойно подождать их появления и надавать по морде?
10.03.2014 в 20:09

Vereeka, воспитание может быть разным. Порой достаточно взгляда, чтобы ребенок вспомнил все свои грехи и проникся. почему мне кажется, что это не о Мирабелле?

тоже верно...
10.03.2014 в 20:12

Шестнадцатая куница, потому что Мирабелла в воспитании детей пошла по пути наименьшего сопротивления - она не воспитывала детей, а ломала их, подстраивая под то, что считала единственно верным. Про таких говорят: "Есть два мнения - мое и неправильное". Дика, как наследника, она ломала больше, вот и получила на выходе то, что мы сейчас имеем. С Айрис либо номер не прошел, тк девочка оказалась сильнее, либо просто меньше внимания было, что тоже не айс. Насчет младших ничего сказать не могу, я их не знаю.
10.03.2014 в 20:31

Vereeka, Айрис это Мирабелла в молодости. Было такое мнение.
А если бы Дик рос в Любви? Я по тексту, кстати, нахожу признаки того, что он невротик, хотя, может, это моя фантазия...
10.03.2014 в 20:36

Шестнадцатая куница, "Если бы да кабы, то во рту росли б грибы, и тогда бы был не рот, был бы целый огород". Чтобы говорить является ли Айри Мирабеллой в молодости, нужно знать Мирабеллу в молодости. А мы такой инфы не имеем, насколько я знаю. Да и есть у меня впечатление, что мать семейства слегка помешалась после смерти мужа. *а еще мне интересно, где дедушка с бабушкой, или к моменту рождения Дика на старшее поколение внезапно мор напал?* Простите за резкость.
То, что он как минимум склонен к тому, чтобы быть невротиком, это да, это имеется. И если бы он рос в любви... Кто знает... На Созвездиях есть замечательный фик на эту тему, правда, я не знаю, выложили там проду или нет - давно не просматривала. Думаю, автор ответит на этот вопрос.
10.03.2014 в 20:41

Vereeka, фик есть, проды нет.
дедушка с бабушкой умерли же!
кстати согласна насчет помешательства...
Бедные дети!
10.03.2014 в 20:43

Шестнадцатая куница, печааааль, что проды нет.
Да? и у матери,и у отца? жуть какая.
Даааа, определенно - бедные дети...
10.03.2014 в 20:53

Vereeka, кажется, и у матери, и у отца, я, право, точно не знаю...
Поэтому я люблю фики, где их кто-то забирает...
10.03.2014 в 20:55

Шестнадцатая куница, это да, это интересно)
11.03.2014 в 11:54

Шестнадцатая куница, он пытается быть вежливым XD.
13.03.2014 в 13:30

— Как вы узнали? – Что именно? – Ворон щелчком поправил кружево манжет. – Оллария велика, а мир еще больше, в нем много чего происходит. – Что прелестная Марианна вот-вот сменит покровителя. А кстати правда, как он узнал?! Если только сама Марианна послала ему записку, но с чего бы ей было обращаться именно к нему? ...Иногда у меня чувство, что Алва пользуется силой Раканов только для того, чтобы читерить.
Силой Раканов так не воспользуешься, и не мечтайте.
А откуда... судя по реакции Марианны на его приход, от нее, причем она его явно заждалась.

Ворону взбрело в голову променять высочайшую аудиенцию на карточный вечер у куртизанки
Алва сказал?

Тот Марсель, который появляется в третьей книге, мне кажется, играть на женщину не способен, но сцена очень важная и сюжетообразующая.
Тот Марсель не способен так увлечься карточной игрой. А на женщину сыграть все еще способен, предложите нужную ставку.

Откуда Дик знает его привычки и вообще как его зовут?
Видел его где-нибудь до этого, слышал.

Неужели она вправду не знала? Каков тогда был план Алвы? Он спасает Марианну, чтобы потом стребовать долг, спасает Валме (интересно, зачем — такое ощущение, что Бертрам просил присмотреть, хотя хорош же человек, за которым с тридцать лет нужно присматривать! Марсель в следующих книгах сам за кем хочешь присмотрит.), спасает кольцо и Баловника, утирает нос Килеану... и зачем эта многоходовая комбинация, которая способна развалиться из-за дуновения ветерка, но не разваливается, потому что так нужно автору? Хотя не спорю, в ненавязчивом фэнтази это более чем в строку.
Имхо, знала она все. Катарина вон в обмороки по заказу падает, а тут какой-то бокал. А Алва, кмк, просто оказывает женщине услугу, за которую она впоследствии расплатилась, когда смогла.
А урок Дикону пришелся в качестве бонуса, вероятно, именно поэтому герцог взял с собой оруженосца, а потом не согласился на булавку.– Еще бы, он вот-вот станет Повелителем Кошек… – Одной кошки, – засмеялся Салиган, – но очаровательной. – Еще одной, – поправил коричневый Это кто имеется в виду? Неужели королева? Но тогда за это следует вызвать, разве нет?
Намек лишь на то, что Алва отнюдь не целомудрен.

– Вы правы, – согласился Килеан, – уже поздно. Для тонто. Но мы можем закончить вьехарроном. Вопрос, зачем он нарывается? Знает, что будет плутовать?
Да, конечно.
13.03.2014 в 14:30

Elarique, а ведь на самом деле неясно, как работает сила Раканов. Может, он через связь со скалами чувствует, кто куда отправился и где находится.

Меня нервирует, что Марсель играл на даму, а потом ему хоть бы кто об этом сказал, его влспринимают как суперположительного персонажа, но это его поступок его не красит, прямо скажем. Тем более, это первое его появление в книге.

Хм. Нигде не упоминается о том, что Дик раньше видел или слышал о Салигане, с чего мы должны так думать? Во дворце он был пару раз, к Штанцлеру вот выходил. Вот если бы автор вставила пару слов типа "как Дик знал" или "когда Дик видел его в последний раз"... но это, как всегда, мои придирки, потому что надо же к чему-то придраться...

Ну, про план вы обьяснили, а про Валме? Подвернулся, потому Алва его спасает? На его месте мог бы быть ктото другой?

И, главное, в строку ли аналогия с Войной и миром? Или притянута за уши?
13.03.2014 в 15:02

а ведь на самом деле неясно, как работает сила Раканов. Может, он через связь со скалами чувствует, кто куда отправился и где находится.
Что?

Меня нервирует, что Марсель играл на даму, а потом ему хоть бы кто об этом сказал, его влспринимают как суперположительного персонажа, но это его поступок его не красит, прямо скажем. Тем более, это первое его появление в книге.
Кто воспринимает?

Ну, про план вы обьяснили, а про Валме? Подвернулся, потому Алва его спасает? На его месте мог бы быть ктото другой?
На его месте мог быть тот, кто сейчас "владеет" Марианной и кто недостаточно хладнокровен, чтобы попасться на удочку Килеана. Под оба эти параметра попадает только Марсель, поэтому там мог быть только он.
13.03.2014 в 15:03

И, главное, в строку ли аналогия с Войной и миром? Или притянута за уши?
Я ВиМ читала еще в школе и мне не понравилось, так что не хочу к этому возвращаться.
13.03.2014 в 15:19

только любовь починит
Браво. Без иронии. Отличный способ подчеркнуть изящество Рокэ. Если пальцы шестнадцатилетнего мальчишки больше, чем его... (Представила нежный слеш с Диком сверху, зарделась). Тут я с тоской вспоминаю этот свой просто дичайший кинк на размеры Рокэ... Не на те мужские размеры, в смысле а на его невысокий рост (там дальше Луиза упоминает, что н одного роста с 18ти летним Герардом), его хрупкость (вот этот момент и много где ещё), и это просто АЩАЩАЩ!11

А кстати правда, как он узнал?! Я сломала мозги, пытаясь это понять))

Тот Марсель, который появляется в третьей книге, мне кажется, играть на женщину не способен ППКС, но это ж Камша))

Откуда Дик знает его привычки и вообще как его зовут? Учитывая, что в Ласк он еле-еле узнал Придда и не оличал марикьяре от кэналлийцев - то ниоткуда. Зверь Раканов нашептал))

Такое ощущение, что массовку она просто выхватывает из головы, не особо задумываясь. Да, было такое ощущение, и это пичально( Никого в этой сцене я по описанию так и не узнала(

Он сказал "фи"?! О бля *бурно кончил* Это же такое мимими!

Вопрос, зачем он нарывается? Знает, что будет плутовать? Да.
13.03.2014 в 15:23

ут я с тоской вспоминаю этот свой просто дичайший кинк на размеры Рокэ... Не на те мужские размеры, в смысле а на его невысокий рост (там дальше Луиза упоминает, что н одного роста с 18ти летним Герардом), его хрупкость (вот этот момент и много где ещё), и это просто АЩАЩАЩ!11
Вы только что создали мне новый кинк...
13.03.2014 в 15:26

только любовь починит
Vereeka, :crzhug: но ведь это прекрасно))
13.03.2014 в 15:27

Mutineer, безусловно))) теперь вот буду думать, как его в жизнь воплотить)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail