09:51 

КнК, 2-я часть, 7-я глава

Шестнадцатая куница
Кунице кажется, что ее внимание уже рассеялось, она не улавливает связи между событиями, не запоминает сведения и вообще путается. Поэтому синопсис все же придется писать, однако делая упор на то, кто чего хочет и как этим двигает сюжет.

1
Теща зятя ненавидела, Ага, заезженный еще с фольклора штамп. Кстати, о семьях, которые рисует автор, можно говорить бесконечно. И не всегда в хорошем ключе.

Скоро он вернется в Лаик, Когда это скоро, если с выпуска прошел всего месяц или около того? Ведь занятия начинаются по осени?

о малютке Цилле, по которой капитан Лаик искренне скучал, Вот это хорошая деталь, которая делает капитана не картонкой. Еще бы таких деталей было побольше...

Вопрос, почему Герман пришёл за Арамоной, почему пришёл именно сейчас? Ведь капитан не отправлял его в Старую галерею, тем самым убивая. Кажется, автору нужно, чтобы кто-то увёл Циллу, а у Луизы было все плохо, только поэтому так происходит. И интересно, что Герман говорит:
– Все, что вы могли свершить, вы уже свершили.

И вот ещё. Герман вошёл в дом, только не вошёл в комнату, где спал Арамона. Почему тот, в свою очередь, не смог войти в дом к своим? Только в комнату к Цилле, но при этом не пошёл по остальному дому? Потому что так хочет автор?
И почему он заставил его сесть на Пегую кобылу?
Если заглядывать дальше, есть ли у Пегой кобылы первоисточник?

2
Этот эпизод в принципе сюжетообразующего смысла не несет, за тем исключением, что Дик отправлен разыскивать книги для кардинала, которые потом будет пересказывать Катарине. Ну, и за исключением эпичной дастойки бадиодики.

апд: Elarique высказана версия, что настойка была покушением на Дика. При рассмотрении текста эта версия убедительно доказывается (глупая слепая куница!):
– Какой это дрянью (характеризует) вы соизволили себя облить? – не поднимая глаз, осведомился маршал. – Вы благоухаете, (почуял) как лавка отравителя (самый толстый намек).
– Это дастойка бадиодики, – признался Дик, спохватился и добавил: – Бодсидьор.
Вы неподражаемы, Окделл. (неподражаем потому, что только успевай его спасать и потому, что сидя дома ухитрился вымазаться в отраве) – Рокэ перевернул страницу. – И где вы достали этот кошмар? (ищет ведущую к отравителю ниточку)
Бде придес Даль… Реджидальд Лорак, бой кузед. (Дик выдает его, Рокэ делает вывод, что тот вряд ли знал, что несет).
Какое счастье, что у меня нет родичей. (таких же бестолковых, как ваш кузен) И давно вас скосил недуг? (уточняет время отравления)
– Деделю дазад.
– Вас столь опечалила незадача Килеана, что вы с горя простудились? – Герцог оторвался от книги и критически оглядел оруженосца. – Да, Ричард, вы прямо-таки расцвели. Неужели вы думаете, что я возьму вас с собой? Это невозможно. Конечно, будь вы заразным, вас стоило бы отвести к вашему любезному кансилльеру или, еще лучше, к коменданту. (список подозреваемых? Но зачем кансилльеру травить Дика, если тот ему нужен для убийства Рокэ?) Телесные страдания, как правило, отвлекают от душевных, но от вас сейчас никакой пользы.
– Бодсидьор…
– Пока у вас это, гм, заболевание (то есть, псевдозаболевание) , можете называть меня эр. «Бодсидьора» я не перенесу, а нас никто не услышит. – Рокэ захлопнул книгу и принялся натягивать перчатки. – Вы не выйдете из дома, пока не перестанете напоминать одновременно цветную капусту и Жанно-мокрого, но манионика – это слишком! Пако сходит к аптекарю и принесет что-то менее гнусное (повторил про гнусь и дрянь).


Куница и правда потеряла хватку :(

3
Госпожа Арамона была женщиной не из робких, Ага, Луиза изначально заявлена смелой, она не становится таковой по своей функции очевидца всяких кошмариков.

Они прожили вместе пятнадцать лет, Разве не шестнадцать? Герарду-то сколько?

Если понадобится, она будет есть хлеб с водой, но из этого дома она и дети не возьмут ничего. Ничего! Она суеверна или просто чувствует магию? Кстати, неплохая была бы надстройка, если брать во внимание, что магия в Кэртиане все же не умерла до конца.

О главе: можно было бы сократить вполовину, это точно. Длинноты я не люблю ещё с Толстого и Достоевского.


@темы: Про Этерну, Куница пишет, КнК, Аналитика

URL
Комментарии
2014-03-14 в 11:54 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
"не вошёл в комнату, где спал Арамона. Почему тот, в свою очередь, не смог войти в дом к своим?"
потому что няня детей повесила над дверями ветку рябины. Это есть в тексте

"Если заглядывать дальше, есть ли у Пегой кобылы первоисточник?"
конечно, есть. Кобыла вообще изначально потустороннее существо, в английском до сих пор слово кошмар nightmare дословно переводится как "ночная кобыла"

2014-03-14 в 12:49 

Теща зятя ненавидела, Ага, заезженный еще с фольклора штамп. Кстати, о семьях, которые рисует автор, можно говорить бесконечно. И не всегда в хорошем ключе.
Он вообще-то жизнью заезженный -_-

Скоро он вернется в Лаик, Когда это скоро, если с выпуска прошел всего месяц или около того? Ведь занятия начинаются по осени?
Во-первых, он мог себя успокаивать таким образом, во-вторых, весьма вероятно, что ему нужно приехать в Лаик гораздо раньше начала уч. года.

И вот ещё. Герман вошёл в дом, только не вошёл в комнату, где спал Арамона. Почему тот, в свою очередь, не смог войти в дом к своим? Только в комнату к Цилле, но при этом не пошёл по остальному дому? Потому что так хочет автор?
Цилла пустила отца к себе, а остальные нет.

Потому что так хочет автор? И почему он заставил его сесть на Пегую кобылу? Если заглядывать дальше, есть ли у Пегой кобылы первоисточник?
Да, потому что так хочет автор. Всю книгу автор чего-то хочет. И потому книга пишется. Не понимаю суть претензии.


Этот эпизод в принципе сюжетообразующего смысла не несет, за тем исключением, что Дик отправлен разыскивать книги для кардинала, которые потом будет пересказывать Катарине. Ну, и за исключением эпичной дастойки бадиодики.
Зря вы так. Несет.

Если понадобится, она будет есть хлеб с водой, но из этого дома она и дети не возьмут ничего. Ничего! Она суеверна или просто чувствует магию? Кстати, неплохая была бы надстройка, если брать во внимание, что магия в Кэртиане все же не умерла до конца.
Нужно помнить, что на дворе условный XVI\XVII век, там почти все были в какой-то степени суеверными. Ну и да, гадость многие чувствуют.

2014-03-14 в 13:08 

Шестнадцатая куница
Aerdin, ага, просто я до этой рябины еще не добралась.
аааа, меня сбило то, что лошадь совершенно положительное в мифологии существо, а оказывается, и у этого образа темная сторона есть.

Цилла пустила отца к себе, а остальные нет. Тогда получается, что для выходца даже если он проник в дом, любой порог между комнатами препятствие и нужно называть имя? Почему он иначе удовольствовался только Циллой? Ведь ветвь рябины висела над входной дверью, наверное, а не над дверями, ведущими в другие части дома?

Да, потому что так хочет автор. Всю книгу автор чего-то хочет. И потому книга пишется. Не понимаю суть претензии. Эм, я вас понимаю. Я придираюсь к каждой запятой потому, что боюсь что-то пропустить, хотя и так наверняка пропускаю много важного. Просто мне показалось немного подозрительным то, что уже в первых книгах автор заставляет героев действовать так, как нужно ей, когда они, может быть, хотели бы другого. Конечно, даже Шекспир заставляет Гамлета сомневаться, иначе бы не было пьесы, он бы просто пошел и убил Клавдия. Признаю, что многие мои претензии могут быть необоснованы.

Зря вы так. Несет. (перечитала эпизод) Какой же?

Нужно помнить, что на дворе условный XVI\XVII век, там почти все были в какой-то степени суеверными. Ну и да, гадость многие чувствуют. Мне кажется, и в наши дни почувствовали бы...

URL
2014-03-14 в 13:13 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
аааа, меня сбило то, что лошадь совершенно положительное в мифологии существо, а оказывается, и у этого образа темная сторона есть.
:wow: что-что, простите??? лошадь в мифологии отродясь положительной не была! Это всегда хтоническое животное, которое постоянно пересекает грани между мирами живых и мертвых
развивая тему - у той же Чигиринской почитайте про символы смерти в Этерне. Там не зря диагностирован культ танатофилии - из 4 Повелителей солярный символ только у несчастных Повелителей Скал, причем что бык у Надорэа, что вепрь у Окделлов

Тогда получается, что для выходца даже если он проник в дом, любой порог между комнатами препятствие и нужно называть имя? Почему он иначе удовольствовался только Циллой? Ведь ветвь рябины висела над входной дверью, наверное, а не над дверями, ведущими в другие части дома?
потому что Цилла позвала его к себе или же к нему вышла. В её комнате есть окно

2014-03-14 в 13:28 

Шестнадцатая куница
Aerdin, потому что Цилла позвала его к себе или же к нему вышла. В её комнате есть окно Если вышла, тогда совершенно другое дело, только вот комната вся сгнила.

что-что, простите??? лошадь в мифологии отродясь положительной не была! Кааак?! Совершенно точно помню, что читала и учила, что лошадь - положительный символ в индоевропейской мифологии, потому как тогда без лошади прожить было никак нельзя, все хозяйство и по большей части война держались на лошади! Оттуда и мифология. Я сейчас серьезно полезу искать и перекапывать все. Начну, пожалуй, с Проппа.

URL
2014-03-14 в 13:29 

Шестнадцатая куница
Aerdin, или лошадь одно, а конь другое?

URL
2014-03-14 в 13:39 

Эм, я вас понимаю. Я придираюсь к каждой запятой потому, что боюсь что-то пропустить, хотя и так наверняка пропускаю много важного. Просто мне показалось немного подозрительным то, что уже в первых книгах автор заставляет героев действовать так, как нужно ей, когда они, может быть, хотели бы другого. Конечно, даже Шекспир заставляет Гамлета сомневаться, иначе бы не было пьесы, он бы просто пошел и убил Клавдия. Признаю, что многие мои претензии могут быть необоснованы.
Запятые запятыми, но вы, по-моему, начинаете мешать логику повествования с тем, что хотел показать автор, это нужно как-то разделять, де, чего хотел сказать автор, заставляя Раскольникова убивать старушку? Странно звучит, не так ли? Автор какой-то соучастник выходит. Автор придумал такого Раскольникова, который убил старушку. Арамона, конечно же, хотел бы другого. Красивую герцогиню в жены и всеобщего поклонения, например. Но увы, злой автор ему этого не дал, какая жалость. Вместо этого Арамона получил нелюбимую жену, нелюбимую должность и несмерть.

(перечитала эпизод) Какой же?
Если я правильно помню эпизод, то там рассказывается о Беатрисе и о судьбе Гайарэ. А еще настойка это покушение на Дика.

Мне кажется, и в наши дни почувствовали бы...
Штука в том, что если чувствуешь гадость и веришь в нее, то вполне можешь поддаться своим суевериям, а вот если чувствуешь, но не веришь, можешь отмахнуться от дискомфортного ощущения, де, что за глупость? Надо из дома взять деньги, документы и точка.

2014-03-14 в 13:47 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
Кааак?! Совершенно точно помню, что читала и учила, что лошадь - положительный символ в индоевропейской мифологии, потому как тогда без лошади прожить было никак нельзя, все хозяйство и по большей части война держались на лошади! Оттуда и мифология. Я сейчас серьезно полезу искать и перекапывать все. Начну, пожалуй, с Проппа.
нет-нет! положительной функции никто не отнимает. Извините, если моя реплика показалась резкой. Но лошадь и конь - при том, что первые друзья и помощники - никогда не исчерпываются только положительной функцией. Как, собственно, и любой столь же древний символ.
"Но более всего поразило её древнее поклонение богиням в образе лошадей. Сама Деметра, или критская Рея, изображена с лошадиной головой в святилище Фигалия на реке Неда в Аркадии. Священная кобыла обладала особой властью по ночам и служила вестницей гибели. Ни философ, ни Таис не могли подозревать, что более двух тысяч лет после их встречи, в одном из самых распространенных языков мира страшное ночное видение, кошмар будет по-прежнему называться «ночной кобылой»."
Ефремов, Таис Афинская
помните?

или лошадь одно, а конь другое?
кельпи, эквиски, тысячи их. Одинаково в общем-то

2014-03-14 в 13:49 

Шестнадцатая куница
Elarique, да, наверное. Логика повествования: Арамона стал выходцем, чтобы увести Циллу, которая станет королевой, и Зою, которая станет помогать Луизе. А автор хотел сказать... да, а что она хотела этим сказать? Ну все, я окончательно запуталась(((( Или неважно, что она хотела сказать? Вот когда Сильвестр держит перстень над шадди, автор хочет сказать, что он очень осмотрителен.

А еще настойка это покушение на Дика. ЧТО?! Впервые слышу, вот правда! (Держится за сердце). Какая сволочь и как?! Сейчас разберу, перечитала, версия подходит! Ни за что бы не догадалась...
Нет, о Гайяре в разговоре не было ни слова.

Штука в том, что если чувствуешь гадость и веришь в нее, то вполне можешь поддаться своим суевериям, а вот если чувствуешь, но не веришь, можешь отмахнуться от дискомфортного ощущения, де, что за глупость? Надо из дома взять деньги, документы и точка. Кстати, со мной так бывало. Когда веришь в монстров, почему бы им не оказаться под кроватью?

URL
2014-03-14 в 14:04 

Шестнадцатая куница
Aerdin, о, ну я уже успела пробежаться про верхам и вспомнить, что символ все двойственный. Простите мое невежество :facepalm3:
Кстати, лошадь связана с огнем, так что герб все же не от балды.
так вот чего за ним кобыла бегает...

URL
2014-03-14 в 14:05 

Шестнадцатая куница
Elarique, внесла в разбор сцены, ой, какой кошмар, я ужасно лажаю(

URL
2014-03-14 в 14:10 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
о, ну я уже успела пробежаться про верхам и вспомнить, что символ все двойственный. Простите мое невежество
случается)

Кстати, лошадь связана с огнем, так что герб все же не от балды.
не только :nope: с чем свяжут - с тем и связана. С ветром - Слейпнир и прочее "быстрее ветра", с водой - как раз кэльпи и так далее, с огнем - кони Гелиоса, как раз в Авгиевых конюшнях людоедствовали

Пегая кобыла - это, я полагаю, как раз с его герба. У него же две лошади там, черная и белая.

2014-03-14 в 14:15 

Шестнадцатая куница
Aerdin, а вот интересно, если он темную кобылу с герба уберет, она от него отстанет?

URL
2014-03-14 в 14:17 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
а вот интересно, если он темную кобылу с герба уберет, она от него отстанет?
Пегая - это белая же :upset:

она от него отстанет?
сложно сказать. У гоганов первую инициацию как ПМ Робер завалил :thnk:

2014-03-14 в 14:19 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
При рассмотрении текста эта версия убедительно доказывается ШТА?
я внимательно прочитала текст и никаких доказательств там не увидела.
Герарду-то сколько? во время окавианской ночи - 18

2014-03-14 в 14:19 

Шестнадцатая куница
Aerdin, белая? Но она же как бы за тьму играет?

(в тоске): а когда была первая инициация? Вторую-то я помню.

URL
2014-03-14 в 14:22 

Шестнадцатая куница
Mutineer, я так помню, что ему 16, кстати.

URL
2014-03-14 в 14:23 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
белая? Но она же как бы за тьму играет?
гм. цвет смерти - всю дорогу белый. поэтому белый саван, например. и платье невесты - тоже белое

(в тоске): а когда была первая инициация? Вторую-то я помню.
ОВДВ:
читать дальше

2014-03-14 в 14:25 

Шестнадцатая куница
Aerdin, (посыпает голову пеплом).

А! Не представляете, читаю как в первый раз! Вот что значит могучая сила склероза.
Кстати, дед его жив еще был на момент первой инициации или уже нет?

URL
2014-03-14 в 14:32 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
а вот черный - как раз цвет плодородной земли. Поэтому у гоганов бык Роха (Лита) черный

А! Не представляете, читаю как в первый раз! Вот что значит могучая сила склероза.
представляю. я сейчас мучительно медленно осиливаю первые две книги, просто вразнобой

Кстати, дед его жив еще был на момент первой инициации или уже нет?
понятия не имею. Но вы правы, это важно и могло сыграть.

2014-03-14 в 14:54 

Шестнадцатая куница
Aerdin, о, тогда все понятно)) Просто мне кажется, что был жив.

URL
2014-03-14 в 14:58 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
от моего канониста пришла инфа - Роберов дед жив во время обеих инициаций. Не складывается :nope:

2014-03-14 в 15:09 

Нет, о Гайяре в разговоре не было ни слова.
Там, емнип, есть одна интересная гравюра с пытками...

Пегая кобыла - это, я полагаю, как раз с его герба. У него же две лошади там, черная и белая.
А причем тут пегая, черная и белая? О_о

Кстати, дед его жив еще был на момент первой инициации или уже нет?
Жив

2014-03-14 в 15:17 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Elarique,
Пегая кобыла - это, я полагаю, как раз с его герба. У него же две лошади там, черная и белая.
А причем тут пегая, черная и белая? О_о

пегий - это как раз смесь цветов, черного и белого. пятнышками
с белой я ошиблась, извините))

2014-03-14 в 15:18 

Шестнадцатая куница
Aerdin, Тогда вообще ничего не понятно...

Elarique, Там, емнип, есть одна интересная гравюра с пытками... где-где-где?

URL
2014-03-14 в 15:24 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
Тогда вообще ничего не понятно...
Алва его во сне находит и говорит, что Робер - ПМ, поэтому пускай не трясется перед Пегой:

Лошадь не пыталась сойти со стены, на первый взгляд в ней не было ничего страшного – упитанная, даже слишком крестьянская скотинка, дворянин на такую и не взглянет! Эпинэ пробормотал молитву, потом выругался. Не помогло ни первое, ни второе. Стены были высокими и гладкими, в них не было ни единой щелки, это даже не кладка, это цельный… камень? Иноходец предпочел бы умереть, но не дотрагиваться до грязноватой плиты, а вот стены были не прочь дотронуться до него. Робер чувствовал, что они сближаются. Медленно, по волоску, но сближаются. Эпинэ схватился за ножны – они оказались пустыми. Он не сможет умереть от чистой стали, его сплющат каменные ладони.
Теперь талигоец бежал, бежал, стараясь не думать о пегой кобыле, которая по-прежнему находилась сбоку. Он бежал и стоял на месте, а может, это стены бежали вместе с ними, не забывая сближаться. Когда Робер в первый раз невольно коснулся чего-то холодного и шершавого, он заорал, заорал изо всех сил, как кричат в застенках, а потом его руку сжала чья-то рука, горячая и сильная.
– Не самое приятное место для прогулок, маркиз, я едва вас отыскал.
– Рокэ!
– Воистину. Вот уж не думал, что вы заберетесь так далеко.
– Где мы?
– Здесь, – сощурил глаза Ворон. – Вы здесь и вы есть. Запомните это, Повелитель Молний! ВЫ есть, а ЕЕ – нет!

дело ясное, что дело темное
меня с моих шкурных соображений смущает то, что двигались стены из цельного камня

2014-03-14 в 15:43 

Шестнадцатая куница
Aerdin, ух, пробирает!
а что смущает? Что-то с Диком?

URL
2014-03-14 в 15:53 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница, смущают два обстоятельства - точно ли ПМ Робер, даже с учетом того, что его так Алва назвал, и второе - обычно противостояние стихий идет по линиям огонь-вода и земля-воздух. А тут, выходит, огонь-земля и вода-воздух. Ну и про Дикона, да - почему вдруг именно камень оказался враждебен, там же подчеркнуто, что это не сложенные стены, а монолитные

2014-03-14 в 16:13 

Шестнадцатая куница
Aerdin, о боги. Да вы порвали мне мозг. А если предположить, что Робер тоже не... А инициация?!
Противостояние обычно, но не всегда... Даже не знаю. Земля стихия женская, огонь мужская. Вот противопоставление.

URL
2014-03-14 в 16:20 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Шестнадцатая куница,
о боги. Да вы порвали мне мозг.
извините, я нечаянно :shuffle2:

А если предположить, что Робер тоже не... А инициация?!
он может быть эорием Молний, например. Давенпорт вон тоже при живом Ричарде что-то такое мог. Но в вопросе Повелителей я бы ставила на внешность и записала в ПМы скорее Лионеля Савиньяка, который вылитый Астрап

Земля стихия женская, огонь мужская. Вот противопоставление.
не в Этерне :-D там нет женских стихий

2014-03-14 в 16:34 

пегий - это как раз смесь цветов, черного и белого. пятнышками с белой я ошиблась, извините))
Не обязательно. Пегий это просто с пятнами другого цвета.

где-где-где?
По-моему, там же. Какого-то конюха водой пытали. Сейчас нет матчасти под рукой, но вроде как это там было.

2014-03-14 в 16:40 

Шестнадцатая куница
Aerdin, короче, полный кошмар. А я, помню, еще удивлялась, почему он во вторых боеголовках бункер открывает...

ой, блин, это я земное разделение тащу.

URL
2014-03-14 в 16:40 

Шестнадцатая куница
Elarique, ну, я думаю, до этого доберусь? пока в каноне не встречала.

URL
2014-03-14 в 17:08 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Elarique,
пегий - это как раз смесь цветов, черного и белого. пятнышками с белой я ошиблась, извините))
Не обязательно. Пегий это просто с пятнами другого цвета.

абстрактный пегий - да. я пытаюсь сказать, что конкретно Пегая кобыла есть продукт "испортившейся" силы Молний, как-то так

Шестнадцатая куница,
короче, полный кошмар. А я, помню, еще удивлялась, почему он во вторых боеголовках бункер открывает...
ну, про Лионеля - это только мое предположение

2014-03-14 в 17:50 

ну, я думаю, до этого доберусь? пока в каноне не встречала.
Значит, не там. О_о Но это точно где-то было. :)

Судя по комментариям автора, в данный момент ПМ - Робер.



абстрактный пегий - да. я пытаюсь сказать, что конкретно Пегая кобыла есть продукт "испортившейся" силы Молний, как-то так
Если учесть, что изначально герб должен был быть не таким, то не убедительно.

2014-03-14 в 18:02 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Если учесть, что изначально герб должен был быть не таким, то не убедительно.
расскажите?

2014-03-15 в 00:16 

расскажите?
У них гербы же менялись, насколько я помню.

2014-03-15 в 00:38 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Elarique, я помню, как менялся герб Окделлов - от быка к вепрю, как менялся герб Приддов - спрут вместо сердца. а у Эпинэ?

2014-03-15 в 00:41 

я помню, как менялся герб Окделлов - от быка к вепрю, как менялся герб Приддов - спрут вместо сердца. а у Эпинэ?
А у Эпинэ по аналогии тоже должен был поменяться О_о. Наверное. :Р

2014-03-15 в 00:50 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Elarique, а сведения об этом есть какие-нибудь, как именно?
и да, герб Борраска-Алва, разумеется - от белой ласточки к ворону

а про Эпинэ ничего не слышала

2014-03-15 в 01:26 

а сведения об этом есть какие-нибудь, как именно?
Есть сведения, что гербы всех остальных поменялись. :Р

2014-03-15 в 01:33 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Elarique, :tease2: ну так совершенно не обязательно
пока нет других сведений - герб не менялся
кроме того, есть описание у гоганов. Флох-Астрап получил в наследство коня, рыжего, как пламя

2014-03-15 в 10:31 

пока нет других сведений - герб не менялся
О_О Есть сведения, что гербы всех остальных менялись, следовательно, закладываться на то, что этот - исключение нельзя. Особенно, когда на основании такого, гм, аргумента строится целая теория. Фундамент, мягко говоря, шаткий.

кроме того, есть описание у гоганов. Флох-Астрап получил в наследство коня, рыжего, как пламя
Поэтому у Эпинэ черный и белый кони на гербе. Потому что у Флоха был рыжий. А у Приддов, видимо, на гербе лиловый баран, потому что изначально тот был белым...

2014-03-15 в 16:13 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Есть сведения, что гербы всех остальных менялись, следовательно, закладываться на то, что этот - исключение нельзя. Особенно, когда на основании такого, гм, аргумента строится целая теория. Фундамент, мягко говоря, шаткий.
какая теория?

2014-03-15 в 16:16 

какая теория? о ПК

   

Девять хвостов

главная