читать дальше1
Во двор замка въехал Оливер Рокслей Отец Генри Рокслея? (Генеалогию смотреть отдельно).
нарвался на своего эра Не слишком ли просторечное словцо?
Если мне что-то из того, что вы делаете, не понравится, я вам скажу. Если вы мне вдруг для чего-то понадобитесь, я вам тоже скажу. Так ведь по большей части он своего обещания не выполнил. Да, выругал, когда Дик проигрался, сказал, что не позволит ему жаться в углах, но и только-то. Ведь он даже учить его стал только тогда, когда приперло.
Впрочем, об этом, если не ошибаюсь, где-то есть аналитика.
— Врешь, так за день не загноится, разве что… Какая тварь тебя укусила и где? Очень интересно он на ты переходит, очень...
2
Все повернулось лучше не придумаешь, но отчего-то было очень обидно. Лол! Типичная недолюбленность. Однако, его бессознательное показано очень хорошо, тут уж придраться не к чему.
3
– О, – быстро произнесла королева, – я рада этому юноше. Не сомневаюсь, Алва, вы не станете раскаиваться в своем решении. Мне кажется, или Дик нарушил этикет, а королева поторопилась сказать, чтобы его не выгоняли, потому что хотела его очаровать? (Здесь должно быть много ругательных слов).
Алва носят лишь сапфиры и бриллианты… Алые ройи ему не нужны. Ага, значит, у Алвы и Дика камни не одинаковые?
Далее следует очаровательная пикировка Алвы и Штанцлера, достойный образец куртуазной беседы.
обтянутую белым шелком комнату разве обтянутую, а не обитую? Хотя, право, неважно.
– Святая Октавия, – прошептала Катарина, – в моей комнате в Ариго была ее икона. Я часто перед ней молилась, очень часто, но… Опять появляется Святая Октавия. А королева безбожно притворяется. И, главное, у нее получается, по крайней мере, на Дика это действует! А я почему-то вижу солнечный блик у неё в волосах...
Художник, надо полагать, выпускник Академии? В Талиге есть высшее образование?! Вот удивительно, особенно если учесть, что оно практически не упоминается...
Когда венценосная чета проходила мимо Дика, королева вздохнула (Здесь тоже ругательные слова).
а Катарина навеки Создателем и людьми отдана сидящему на краденом троне жалкому толстяку. Мне кажется, или это цитата?
Юноша твердо решил перенять походку Рокэ и его манеру держать голову. Именно так должен ходить человек, которому нет дела до того, что о нем подумают, презирающий тех, кто пытается презирать его самого. Куница должна писать бесстрастную аналитику, но не может удержаться. Ведь это так мимимишно!
А вообще эта глава хороша, особенно ее финал. И автор, что не может не радовать, наконец-то описывает интерьер! Правда, несмотря на это, он у нее несколько статичен, этакий интерьер в вакууме.