читать дальше1
В принципе, ничего нет интересного, кроме заботы Алвы, которая неумело маскируется под гордыню и агрессию, и еще одного момента. Многие говорят, что эпизод с кулаком неправдоподобен, потому что Дик не девушка и точно умел бы драться на кулаках, однако спасти этот момент можно просто.
— Юноша, вы драться умеете?
— Умею, монсеньор.
— Да неужели? Герцог Окделл предпочитает кулаки?
— Меня так учили, — буркнул Дик. Наверняка Алва на кулаках драться не умеет, потому опять издевается! — Это очень просто. Большой палец должен быть снизу. Хотите оскорбить – цельте в глаз или в нос. В нос лучше – будет море крови. Если драться всерьез – бейте в горло или в челюсть.
Извините, куницу опять уносит.
2
исчезновении священника Германа и унара Паоло Куньо Куньо - титул наследника?
Два крыла зла!
Сильвестр вздохнул, иногда ему ужасно хотелось всыпать в бокал Первого маршала содержимое своего пастырского кольца. Мне кажется, он это несерьезно все же.
– Еще лучше. Герцог вступил в сговор с куртизанкой.
– Не я, Килеан. Ещё лучше, сговор?! Но Марианна обманула его? Куница ничего не понимает.
– В наше время. Но тогда больше думали не о торговле, а об обороне, а Кольца Гальтары были неприступными.
– Они и сейчас неприступны. Я видел их. Десять лет назад. Ага, десять!
3
Штанцлер, как всегда, наврал тыщу ведер вяленых кобелей. Любовь! (Куница ржет). Но Дик-то поверил...
И притом у него в голове творятся Дидериховские страсти: Стать причиной чужой беды, разбить чужую любовь, что может быть хуже?! Отец возражал против убийства Алвы, как же он ошибался! Лишь оказавшись рядом с Вороном, Дик впервые понял, что такое Зло. Не то, невидимое и вездесущее, о котором говорят церковники, а настоящее – дышащее, ходящее среди людей, смеющееся над самым святым, для забавы ломающее чужие жизни. Если бы он смог продвинуться дальше и разглядеть за этим человека...
О главе: зачин для драки с Эстебаном, но неверибельный, два крыла зла вспоминают о книгах, которые будет разыскивать Дик (интересно, стал бы он это делать, зная, что это для кардинала?), и Штанцлер заливается, как всегда. Самое главное, канву событий он оставляет, но что на нее наплетает, это да.. Кстати, почему Сильвестр его не отравил раньше? Чтобы накрыть всю кодлу разом?