читать дальше1
Чернь жестока, потому что у нее отсутствует воображение, кто же это сказал? А правда, кто? Почему-то кажется, что Пушкин.
2
В селе было несколько сот рабов и рабынь. Иноходец старался их обходить десятой дорогой и не раскрывать при них рта. Мучается совестью, пытается скрыться от проблемы.
Может, Зло хочет, что б мы вышли за границу села
3
Две очень грустные вещи: Меньше всего Ричарду хотелось возвращаться к Рокэ, но кто и когда спрашивал о его желаниях? Его отправили в Лаик, вынудили остаться в Олларии, отдали убийце отца… То есть не совсем отдали, просто бросили на произвол судьбы, а Рокэ подобрал. и Юноша подошел к Соне и положил руку ей на холку, ища поддержки у единственного близкого существа.
Курт, соблаговолите прекратить истерику. Если вы ждете, что я возрыдаю вместе с вами и начну кататься по земле и голосить о собственной греховности, я вас разочарую. Я сделал то, что считал и считаю правильным. Что до вашей совести, то договаривайтесь с ней побыстрее. В конце концов, вы – солдат и выполняли приказ. Ну да, правильно, нацисты на процессе говорили то же самое. И куница не может найти выход из этой этической ловушки.
– Мне жаль вас, Рокэ Алва, – вздохнул Вейзель, – сейчас вы и впрямь победили, но потом…
– Потом мы все умрем, и хватит об этом. Он точно Бальзак))))
4
Он сделал все, что мог, но выше головы не прыгнешь, природа и та на стороне Ворона… А ведь когда-то в Талигойе верили, что Раканы угодны Кэртиане и им на помощь приходят скалы и волны, молнии и ветры. Вот они и помогли! Какая явная подсказка.
Скажите Ворону, что я тайно проник в Кагету Тут опять стоит ненужное ударение.
Честно говоря, даже не знаю, что сказать про главу. Придираться смысла нет, судя по аналитике здесь, это все надо снести и нарисовать заново. Так что куница, честно говоря, в печали.