Сегодня куница взялась перечитывать КнК и перечитала целый пролог. Зато с карандашом, и начеркала много чего.
Поэтому сейчас под цифирками всё выпишет, и размышления, и впечатления.
читать дальше1. Зачем столько эпиграфов? Когда куница была маленькая и писала истории про девочек, которые катаются на мотоциклах, она тоже разыскивала цитаты из умных книжек. Но это же совсем не то. Оставить бы один эпиграф, про то, что кто не помнит прошлого, не узнает и будущего — к циклу, а про спартанцев — к книге, ну и ладненько! Они же ценность книги не повысят.
2. И вот зачем в переиздании выбросили Одинокого? Куничье мнение такое: прологу быть, потому что что написано пером...
3. Авторский пафос, он, конечно, хорош, но когда его в меру. А то вдруг цветёт сирень — и тут же врывается автор, которая рассуждает про трудности любви, причём у куницы ощущение, что это цитата.
4. Далее следует фраза: Скоро старая, добрая Кэртиана будет вотчиной раттонов, пройдет еще несколько веков, и то, во что превратится некогда вольный и радостный мир, придется уничтожить. Из чего можно сделать вывод, что раттоны победят во время действия канона, потом биологическое существование людей продолжится, но, вероятно, они все будут бесноватыми или вымрут вовсе, и тогда придётся уничтожить мир. Однако автор не поясняет, почему. Ведь если подумать, бесноватыми могут стать люди и животные, но не растения. Почему бы не дождаться угасания Кэртианы до наличия только фауны и не оставить? Ведь раттоны не умеют вселяться в растения, да и смысл?
5. Однако далее он думает: Люди, спешащие по своим делам и странным образом не замечающие высокого чужака, успеют долюбить, досуетиться, доненавидеть, равно, как и их дети, внуки и правнуки. Выходит, что-то пошло не так и приблизило конец? Ведь если все дальше будет развиваться в том же темпе, то это лет пять максимум.
6. И у куницы заболели зубы от пафоса на абзаце про Люди… Одинокий усмехнулся – он ведь тоже БЫЛ человеком. Был, пока не прошел Костры Этерны. Его никто не вынуждал – в пламя Этерны нельзя ни столкнуть, ни заманить. Он сам выбрал свою судьбу, согласившись умереть, чтоб воскреснуть Стражем Заката, вечным воином и странником, давшим клятву хранить Ожерелье. Ну почему нельзя сказать это нормальными словами?!
7. Ещё куница пыталась понять, что хотела автор сказать нам своим произведением и какая у него идея. Получилось, что главная идея — это идея времени и преемственности. И того, что бывает, когда прошлое забывают. И я её понимаю, ведь она пережила крах СССР, и для неё эта проблема излома эпох должна стоять очень остро.
8. А ещё куница вспомнила, что Одинокий мог оборачиваться кем и чем угодно. А если он вернулся в Кэртиану еще раз, во время канона? Конечно, это АУ, но как допущение... Недаром периодически возникают заявки про, например, то, что Ринальди шарахнуло на Рубеже и он все вспомнил и вернулся.
9. Ещё ощущение: созданный мир живет, радуется, словно ребенок, и не знает, что его бросили Ушедшие, а теперь бросит и Ринальди. Не из-за этого ли был приближен конец — из-за того, что мир без высшего существа не мир?
10. Есть там и идея прошлой жизни, но ведь все смертны, совершенно все, и даже прошлая жизнь это все та же, только забытая.
11. Дальше он говорит вот что: Смертные всегда и всюду просят небожителей о милости, не зная, что боги погибли, а те, кто принял их ношу, не имеют ни сил, ни возможности снисходить к человеческим просьбам. Возможно, из этого следует, что боги — это Четверо? Но были ли они в самом деле богами или есть иные боги, которые также отвернулись от мира? И опять мотив брошенности...
12. Что есть Чуждое? Является ли оно абсолютным злом? И как к нему относятся раттоны? По тексту выходит, что они не подозревают о нем или не берут в расчет. Значит, раттоны не аналог земных бесов и бесенят?
13. А дальше очень важно, то, про что говорится в "Каменистых тропах надежды": пока они бьются, смертным отвечают раттоны, будь они трижды прокляты!. Ну, во-первых, наверное, четырежды. А во-вторых, всё понятно, раттоны забирают себе энергию молитвенных порывов. Теперь куница видит подтверждение в тексте канона и еще больше верит фанфику.
14. Что такое Осень?! И что такое Этерна?! Куница пыталась понять и не получилось. Это платоновский идеальный мир? Или это чертоги Вальгаллы, куда уходят лучшие из лучших, чтобы биться со злом? Тогда крушение Этерны — это начало Рагнарёка? И почему, ради Локи, автор сразу делит всё на белое и чёрное?! Разом! С пролога! Ничтоже сумняшеся! Куница негодуэ. Хотя если вспомнить позицию автора про то, что ошибаются вообще все...
15. Что такое Новый Рубеж? Какова география тамошней изнанки? Опять ничего не понятно((
16. В какие игры играют раттоны? Как это связано с политикой современного правительства? Это эзопов язык?
17. Как твари могут войти в полную силу — со смертью Повелителей?
18. Каким образом смертные могут дать отпор раттонам и как это сделать, грубо говоря, на местах, в таймлайн Полночи, если туда докатилось? Но здесь, наверное, см. сиквел к "Каменистым тропам"... А для этого должен жить Дик!
19. Он несколько раз пробовал говорить с людьми – его не понимали. Говорить нужно было иначе?..
20. Хорошая мысль: Новое или поглощает старое, или убивает. Только вот про слово "синтез" автор забыла. Как говорилось у Эко: мы карлики, стоящие на плечах великанов.
21. Когда-то здесь расстилались ржаные поля, которые топтали воины Франциска Оллара, бастарда, пожелавшего стать великим королем и ставшего им. Вот куница читает, и в предложении понятно всё, кроме непосредственного отношения Ринальди к Франциску. Даже то, что он это видел всё своими глазами и участвовал. Но потом она разбирает синтаксис и от такого ужаса закрывается хвостом. Поля, которые топтали воины пожелавшего стать и ставшего великим королём?! Даже не слишком умная куница переделала бы это, причем в авторской стилистике: "Когда-то здесь расстилались ржаные поля, которые топтали воины Франциска Оллара. Бастард пожелал стать великим королем и стал им." А чтобы не путаться в королях и бастардах, лучше: "Бастард, он пожелал стать великим королем и стал им." Но куница не автор, не слушайте.
22. Между Ринальди и Рокэ есть связь, но только работает ли она в обратную сторону? Судя по тому, что позвал и дозвался, да. А если позовёт ещё?..
23. С каким рыцарем он говорил? Вот и тот рыцарь, которому он сказал, что совесть выше и чести, и закона, почему он заговорил именно с ним? Сколько лет прошло! Почему ему до сих пор больно вспоминать, чем все закончилось? Кэртианца давным-давно нет на свете, а Одинокий все ищет для него слова и доводы, ищет и не находит. И все равно случившееся тогда отобрало у раттонов несколько веков. Для Ожерелья – миг, для Кэртианы – жизнь восьми или десяти поколений. Жаль только, что тот, кто подарил своему миру четыреста лет свободы, не дождался ни благодарности, ни понимания… Судя по всему, Рамиро, недаром он вспоминает осаду и Франциска, но для этого нужно копаться в Балладе и думать, как эти слова могли подтолкнуть Рамиро к тому, что случилось.
24. Как случившееся в Балладе повлияло на раттонов? Механизм воздействия. Поменять религию, династию, имена, названия — быстро не приспособятся?
25. Кому принадлежит холодная расчётливая злоба? И почему Ринальди чувствует любовь — ведь не Эмильены же любовь?
26. Ринальди видел Четверых, но в каноне сказано, что они совершенно точно погибли. Значит, они никогда не вернутся к потомкам, и оттуда уж точно нельзя ждать помощи. Только Алан, но где он... (Куница опять косится на "Каменистые тропы").
27. Важно: раттоны убивают прежде всего радость.
28. Являются ли крысы воплощением раттонов? И как наличие у Робера крыса связано с тем, что ему постоянно отказывает мозг?
29. Куница представила армию кошек... и всё же почему крысы ушли из Агариса?
30. В память первых богов Кэртианы! Они были готовы умереть на Рубеже, а смерть настигла их в Этерне, казавшейся самым безопасным местом Ожерелья. Тогда погибли многие и вместе с ними погибла надежда.
Одинокий залпом допил вино, словно ему, теперешнему, это могло помочь. Вечер продолжался. Играла музыка, танцевала черноволосая девушка в алой, низко вырезанной блузке, а он видел шар ревущего пламени, чудовищную звезду, родившуюся из гибели Этерны. Нет, это было потом, конь его судьбы свернул с общей дороги раньше. Как вот это связано с теорией струн? Было ли это взрывом сверхновой? И что на самом деле отблески Этерны? Они на нематериальном плане, добро и свет в душах людей? Или это агония гаснущего уголька?
31. Пепельное море — это изнанка, символ? Оно потом возникает в фанфиках как идея моря? Например, у Mutineer в кроссовере с СССР? Или это море слизи и грязи?
32. И, ради Леворукого, кто такие гарадские итары?! О_о
33. Ада осталась одна, это канон.Бедная, её же потом Олаф шарахнул зонтиком...
34. Ринальди сравнивает себя с героем легенды, взвалившем на плечи небесный свод. Ну это даже не аналог, это прямой плагиат...
35. И непонятное: Рядом кто-то упал, груз стал еще неподъемней, он стиснул зубы, заставляя себя держаться. Он сидит в таверне и одновременно чувствует, что происходит в битве? Значит ли это, что он раздвоился и одновременно находится в разных местах? Это битва духа? Кэртиана для него изнанка наоборот, куда он уходит отдыхать? Как шаман?
36. Выжившие могли держать Рубеж, но не создавать миры и не одаривать избранных бессмертием и силой. А раньше могли? И где то бессмертие, если даже в Этерне все погибли? Возможно, они дали его Четверым, но тех тоже нет! Так что это за бессмертие? И есть ли в Кэртиане хоть один бессмертный? И ружье это или нет?
37. Кэртиана не исключение, скоро здесь и вовсе начнется война всех со всеми. Война, в которой не будет победителей, кроме раттонов. Автор как бэ намекаэ... А если правда всех со всеми?
38. Про хату с краю не понравилось. Ну земная же поговорка!
В общем, вот, куница перечитала, выписала, задала вопросы и ждёт, что скажет на это общественность, потому что сама куница не поймёт.
Поэтому сейчас под цифирками всё выпишет, и размышления, и впечатления.
читать дальше1. Зачем столько эпиграфов? Когда куница была маленькая и писала истории про девочек, которые катаются на мотоциклах, она тоже разыскивала цитаты из умных книжек. Но это же совсем не то. Оставить бы один эпиграф, про то, что кто не помнит прошлого, не узнает и будущего — к циклу, а про спартанцев — к книге, ну и ладненько! Они же ценность книги не повысят.
2. И вот зачем в переиздании выбросили Одинокого? Куничье мнение такое: прологу быть, потому что что написано пером...
3. Авторский пафос, он, конечно, хорош, но когда его в меру. А то вдруг цветёт сирень — и тут же врывается автор, которая рассуждает про трудности любви, причём у куницы ощущение, что это цитата.
4. Далее следует фраза: Скоро старая, добрая Кэртиана будет вотчиной раттонов, пройдет еще несколько веков, и то, во что превратится некогда вольный и радостный мир, придется уничтожить. Из чего можно сделать вывод, что раттоны победят во время действия канона, потом биологическое существование людей продолжится, но, вероятно, они все будут бесноватыми или вымрут вовсе, и тогда придётся уничтожить мир. Однако автор не поясняет, почему. Ведь если подумать, бесноватыми могут стать люди и животные, но не растения. Почему бы не дождаться угасания Кэртианы до наличия только фауны и не оставить? Ведь раттоны не умеют вселяться в растения, да и смысл?
5. Однако далее он думает: Люди, спешащие по своим делам и странным образом не замечающие высокого чужака, успеют долюбить, досуетиться, доненавидеть, равно, как и их дети, внуки и правнуки. Выходит, что-то пошло не так и приблизило конец? Ведь если все дальше будет развиваться в том же темпе, то это лет пять максимум.
6. И у куницы заболели зубы от пафоса на абзаце про Люди… Одинокий усмехнулся – он ведь тоже БЫЛ человеком. Был, пока не прошел Костры Этерны. Его никто не вынуждал – в пламя Этерны нельзя ни столкнуть, ни заманить. Он сам выбрал свою судьбу, согласившись умереть, чтоб воскреснуть Стражем Заката, вечным воином и странником, давшим клятву хранить Ожерелье. Ну почему нельзя сказать это нормальными словами?!
7. Ещё куница пыталась понять, что хотела автор сказать нам своим произведением и какая у него идея. Получилось, что главная идея — это идея времени и преемственности. И того, что бывает, когда прошлое забывают. И я её понимаю, ведь она пережила крах СССР, и для неё эта проблема излома эпох должна стоять очень остро.
8. А ещё куница вспомнила, что Одинокий мог оборачиваться кем и чем угодно. А если он вернулся в Кэртиану еще раз, во время канона? Конечно, это АУ, но как допущение... Недаром периодически возникают заявки про, например, то, что Ринальди шарахнуло на Рубеже и он все вспомнил и вернулся.
9. Ещё ощущение: созданный мир живет, радуется, словно ребенок, и не знает, что его бросили Ушедшие, а теперь бросит и Ринальди. Не из-за этого ли был приближен конец — из-за того, что мир без высшего существа не мир?
10. Есть там и идея прошлой жизни, но ведь все смертны, совершенно все, и даже прошлая жизнь это все та же, только забытая.
11. Дальше он говорит вот что: Смертные всегда и всюду просят небожителей о милости, не зная, что боги погибли, а те, кто принял их ношу, не имеют ни сил, ни возможности снисходить к человеческим просьбам. Возможно, из этого следует, что боги — это Четверо? Но были ли они в самом деле богами или есть иные боги, которые также отвернулись от мира? И опять мотив брошенности...
12. Что есть Чуждое? Является ли оно абсолютным злом? И как к нему относятся раттоны? По тексту выходит, что они не подозревают о нем или не берут в расчет. Значит, раттоны не аналог земных бесов и бесенят?
13. А дальше очень важно, то, про что говорится в "Каменистых тропах надежды": пока они бьются, смертным отвечают раттоны, будь они трижды прокляты!. Ну, во-первых, наверное, четырежды. А во-вторых, всё понятно, раттоны забирают себе энергию молитвенных порывов. Теперь куница видит подтверждение в тексте канона и еще больше верит фанфику.
14. Что такое Осень?! И что такое Этерна?! Куница пыталась понять и не получилось. Это платоновский идеальный мир? Или это чертоги Вальгаллы, куда уходят лучшие из лучших, чтобы биться со злом? Тогда крушение Этерны — это начало Рагнарёка? И почему, ради Локи, автор сразу делит всё на белое и чёрное?! Разом! С пролога! Ничтоже сумняшеся! Куница негодуэ. Хотя если вспомнить позицию автора про то, что ошибаются вообще все...
15. Что такое Новый Рубеж? Какова география тамошней изнанки? Опять ничего не понятно((
16. В какие игры играют раттоны? Как это связано с политикой современного правительства? Это эзопов язык?
17. Как твари могут войти в полную силу — со смертью Повелителей?
18. Каким образом смертные могут дать отпор раттонам и как это сделать, грубо говоря, на местах, в таймлайн Полночи, если туда докатилось? Но здесь, наверное, см. сиквел к "Каменистым тропам"... А для этого должен жить Дик!
19. Он несколько раз пробовал говорить с людьми – его не понимали. Говорить нужно было иначе?..
20. Хорошая мысль: Новое или поглощает старое, или убивает. Только вот про слово "синтез" автор забыла. Как говорилось у Эко: мы карлики, стоящие на плечах великанов.
21. Когда-то здесь расстилались ржаные поля, которые топтали воины Франциска Оллара, бастарда, пожелавшего стать великим королем и ставшего им. Вот куница читает, и в предложении понятно всё, кроме непосредственного отношения Ринальди к Франциску. Даже то, что он это видел всё своими глазами и участвовал. Но потом она разбирает синтаксис и от такого ужаса закрывается хвостом. Поля, которые топтали воины пожелавшего стать и ставшего великим королём?! Даже не слишком умная куница переделала бы это, причем в авторской стилистике: "Когда-то здесь расстилались ржаные поля, которые топтали воины Франциска Оллара. Бастард пожелал стать великим королем и стал им." А чтобы не путаться в королях и бастардах, лучше: "Бастард, он пожелал стать великим королем и стал им." Но куница не автор, не слушайте.
22. Между Ринальди и Рокэ есть связь, но только работает ли она в обратную сторону? Судя по тому, что позвал и дозвался, да. А если позовёт ещё?..
23. С каким рыцарем он говорил? Вот и тот рыцарь, которому он сказал, что совесть выше и чести, и закона, почему он заговорил именно с ним? Сколько лет прошло! Почему ему до сих пор больно вспоминать, чем все закончилось? Кэртианца давным-давно нет на свете, а Одинокий все ищет для него слова и доводы, ищет и не находит. И все равно случившееся тогда отобрало у раттонов несколько веков. Для Ожерелья – миг, для Кэртианы – жизнь восьми или десяти поколений. Жаль только, что тот, кто подарил своему миру четыреста лет свободы, не дождался ни благодарности, ни понимания… Судя по всему, Рамиро, недаром он вспоминает осаду и Франциска, но для этого нужно копаться в Балладе и думать, как эти слова могли подтолкнуть Рамиро к тому, что случилось.
24. Как случившееся в Балладе повлияло на раттонов? Механизм воздействия. Поменять религию, династию, имена, названия — быстро не приспособятся?
25. Кому принадлежит холодная расчётливая злоба? И почему Ринальди чувствует любовь — ведь не Эмильены же любовь?
26. Ринальди видел Четверых, но в каноне сказано, что они совершенно точно погибли. Значит, они никогда не вернутся к потомкам, и оттуда уж точно нельзя ждать помощи. Только Алан, но где он... (Куница опять косится на "Каменистые тропы").
27. Важно: раттоны убивают прежде всего радость.
28. Являются ли крысы воплощением раттонов? И как наличие у Робера крыса связано с тем, что ему постоянно отказывает мозг?
29. Куница представила армию кошек... и всё же почему крысы ушли из Агариса?
30. В память первых богов Кэртианы! Они были готовы умереть на Рубеже, а смерть настигла их в Этерне, казавшейся самым безопасным местом Ожерелья. Тогда погибли многие и вместе с ними погибла надежда.
Одинокий залпом допил вино, словно ему, теперешнему, это могло помочь. Вечер продолжался. Играла музыка, танцевала черноволосая девушка в алой, низко вырезанной блузке, а он видел шар ревущего пламени, чудовищную звезду, родившуюся из гибели Этерны. Нет, это было потом, конь его судьбы свернул с общей дороги раньше. Как вот это связано с теорией струн? Было ли это взрывом сверхновой? И что на самом деле отблески Этерны? Они на нематериальном плане, добро и свет в душах людей? Или это агония гаснущего уголька?
31. Пепельное море — это изнанка, символ? Оно потом возникает в фанфиках как идея моря? Например, у Mutineer в кроссовере с СССР? Или это море слизи и грязи?
32. И, ради Леворукого, кто такие гарадские итары?! О_о
33. Ада осталась одна, это канон.
34. Ринальди сравнивает себя с героем легенды, взвалившем на плечи небесный свод. Ну это даже не аналог, это прямой плагиат...
35. И непонятное: Рядом кто-то упал, груз стал еще неподъемней, он стиснул зубы, заставляя себя держаться. Он сидит в таверне и одновременно чувствует, что происходит в битве? Значит ли это, что он раздвоился и одновременно находится в разных местах? Это битва духа? Кэртиана для него изнанка наоборот, куда он уходит отдыхать? Как шаман?
36. Выжившие могли держать Рубеж, но не создавать миры и не одаривать избранных бессмертием и силой. А раньше могли? И где то бессмертие, если даже в Этерне все погибли? Возможно, они дали его Четверым, но тех тоже нет! Так что это за бессмертие? И есть ли в Кэртиане хоть один бессмертный? И ружье это или нет?
37. Кэртиана не исключение, скоро здесь и вовсе начнется война всех со всеми. Война, в которой не будет победителей, кроме раттонов. Автор как бэ намекаэ... А если правда всех со всеми?
38. Про хату с краю не понравилось. Ну земная же поговорка!
В общем, вот, куница перечитала, выписала, задала вопросы и ждёт, что скажет на это общественность, потому что сама куница не поймёт.
@темы: КнК, Аналитика, Про Этерну, Куница пишет
Любовь Рокэ, нет?
фишка в следующем: Рокэ уверен, что его любят в ответ. А Одинокий "считывает" не объективную информацию, а всего лишь чувства Алвы. Он, можно сказать, чувствует то, что чувствует Рокэ. Поэтому и решает, что юноша и любит, и любим.
Я с вами тоже соглашусь, это разумное объяснение.
А больше, наверное, никто ничего не подскажет? Ни свои идеи, ни, может, ссылки, если где-то уже обсуждалось?
2. И вот зачем в переиздании выбросили Одинокого? Куничье мнение такое: прологу быть, потому что что написано пером...
Пролог перенесут в ЛП.
Выходит, что-то пошло не так и приблизило конец? Ведь если все дальше будет развиваться в том же темпе, то это лет пять максимум.
Да, Одинокий ошибся, колодцы расплескали куда раньше.
8. А ещё куница вспомнила, что Одинокий мог оборачиваться кем и чем угодно. А если он вернулся в Кэртиану еще раз, во время канона? Конечно, это АУ, но как допущение... Недаром периодически возникают заявки про, например, то, что Ринальди шарахнуло на Рубеже и он все вспомнил и вернулся.
Нет, не возвращался. Но, уверена, мы о нем еще услышим в последней книге.
9. Ещё ощущение: созданный мир живет, радуется, словно ребенок, и не знает, что его бросили Ушедшие, а теперь бросит и Ринальди. Не из-за этого ли был приближен конец — из-за того, что мир без высшего существа не мир?
Не думаю, на момент пролога Этерна уже накрылась - Рино должен был учесть это при расчетах.
12. Что есть Чуждое? Является ли оно абсолютным злом? И как к нему относятся раттоны? По тексту выходит, что они не подозревают о нем или не берут в расчет. Значит, раттоны не аналог земных бесов и бесенят?
Чуждое не является абсолютным злом, оно просто другое. Поэтому с точки зрения Ожерелья логично было бы назвать его злом. А раттоны к нему никак не относятся и никак с ним не связаны.
15. Что такое Новый Рубеж? Какова география тамошней изнанки? Опять ничего не понятно((
та чарта, куда ушли Одинокие со старого Рубежа после гибели Этерны, и где они могут пока сдерживать Чуждое.
Судя по всему, Рамиро, недаром он вспоминает осаду и Франциска, но для этого нужно копаться в Балладе и думать, как эти слова могли подтолкнуть Рамиро к тому, что случилось.
Говорил Рино с Аланом, это описано в ТБ, но "тот, кто подарил своему миру четыреста лет свободы, не дождался ни благодарности, ни понимания…" - Рамиро, прозванный Предателем.
24. Как случившееся в Балладе повлияло на раттонов? Механизм воздействия. Поменять религию, династию, имена, названия — быстро не приспособятся?
Изгнал эсператистов, которые были орудием раттонов. Да, сменил название столицы, возможно, это тоже важно.
28. Являются ли крысы воплощением раттонов? И как наличие у Робера крыса связано с тем, что ему постоянно отказывает мозг?
Являются, но не просто крысы. Обычным крысам раттоны тоже чужды. Крысы и алваглюки не связаны, по крайней мере ничто не указывает на эту связь, если вы имеете ввиду их под "отказывает мозг"
29. Куница представила армию кошек... и всё же почему крысы ушли из Агариса?
Из-за смерти Адриана, по хронологии это самое вероятное.
А раньше могли? И где то бессмертие, если даже в Этерне все погибли? Возможно, они дали его Четверым, но тех тоже нет! Так что это за бессмертие? И есть ли в Кэртиане хоть один бессмертный? И ружье это или нет?
Да, раньше могли. Таким образом кэртианца Ринальди Ракана наделили бессмертием и силой.
Думаю, сходное объяснение можно дать №35
И непонятное: Рядом кто-то упал, груз стал еще неподъемней, он стиснул зубы, заставляя себя держаться. Он сидит в таверне и одновременно чувствует, что происходит в битве? Значит ли это, что он раздвоился и одновременно находится в разных местах? Это битва духа? Кэртиана для него изнанка наоборот, куда он уходит отдыхать? Как шаман?
Здесь тоже дело именно в связи между Рокэ и Ринальди, полагаю. Страж снова чувствует Алву. Что мне не нравится в этой фразе — так это ускользание общего смысла из-за некоторой лихорадочности авторского языка.
Пролог перенесут в ЛП.
автор хочет по хронологии? По хронологии получается, и даже по сюжету, если Рино вспоминает, что говорил с Аланом. Но нарушается тогда принцип от общего к частному: от высоких сфер до конкретных событий. И в восприятие читателя, который уже приспособился к описываемому миру, вдруг вмешается нечто, пытающееся объяснить это все с точки зрения законов мироздания. Не вызовет ли это отторжения?
Не думаю, на момент пролога Этерна уже накрылась - Рино должен был учесть это при расчетах.
Нет, я не про то. Этерна накрылась, это да. При этом мы не знаем, когда точно по отношению к Кэртианской хронологии это произошло. Ринальди навещал Кэртиану и следил за ее развитием, уже учитывая гибель Этерны, и на этом строил свои предсказания. Но он мог не учесть, что именно его решение оставить ее навсегда приблизит ее гибель, поэтому гниение пошло стремительно, за какие-то двенадцать-четырнадцать лет после его ухода мы уже получили зомбиапокалипсис.
Чуждое не является абсолютным злом, оно просто другое. Поэтому с точки зрения Ожерелья логично было бы назвать его злом. А раттоны к нему никак не относятся и никак с ним не связаны.
И всё же что есть Чуждое? Я помню фанфик, в котором утверждалось, что не все бусины в Ожерелье должны быть белые, должны быть и черные, а Повелителям дали то, что они захотят, кому покой, кому забвение и другой мир...
та чарта, куда ушли Одинокие со старого Рубежа после гибели Этерны, и где они могут пока сдерживать Чуждое.
Проблема в том, что на карте этого не отметить. Как я говорю, высокие сферы.
Говорил Рино с Аланом, это описано в ТБ, но "тот, кто подарил своему миру четыреста лет свободы, не дождался ни благодарности, ни понимания…" - Рамиро, прозванный Предателем.
Ой. склероз. Вот честно не помню.
Изгнал эсператистов, которые были орудием раттонов. Да, сменил название столицы, возможно, это тоже важно.
А почему раттоны не могут влиять на людей через олларианство?
Крысы и алваглюки не связаны, по крайней мере ничто не указывает на эту связь, если вы имеете ввиду их под "отказывает мозг"
Нет, я имею в виду то, как меняется характер Робера. Очень странно, что взрослый человек и дворянин с трудом берет на себя ответственность и предпочитает заниматься самоедством вместо того, чтобы взять себя в руки и что-то сделать. Странно, что он не видит очевидного, взять хотя бы ту историю с Карвалем и его якобы смертью. И это вообще касается не только его, многие меняются за лето, и хотелось бы думать, что это просто из-за того, что автор запуталась в своем произведении.
Из-за смерти Адриана, по хронологии это самое вероятное.
А как смерть Адриана могла повлиять на исход крыс? Адриан сдерживал раттонов?
Да, раньше могли. Таким образом кэртианца Ринальди Ракана наделили бессмертием и силой.
Получается, после гибели Этерны оставшаяся ада не может никого призывать? И что это за бессмертие, если нахлынет побольше гадости - и Ринальди умрет? Что за бессмертие, если умерли те, кто был в Этерне?
Кстати, до куницы только недавно дошло, что Этерна происходит от слова "эфир", а как можно разрушить эфир, если он вроде бы находится между духом и материям, насколько я помню представления древних?
Здесь тоже дело именно в связи между Рокэ и Ринальди, полагаю. Страж снова чувствует Алву. Что мне не нравится в этой фразе — так это ускользание общего смысла из-за некоторой лихорадочности авторского языка.
Лолшто?! Мне казалось, он чувствует своих товарищей!
Честно говоря, стиль автора мне не нравится. Вот от слова вообще. Есть, конечно, удачные обороты, приемы, но в общем - как через кусты продираешься.
я ошибилась — так как писала по памяти, не пересматривая. Подумала, что в том куске про Алву. Так что снимаю объяснение, оставляю только недоумения по поводу языка автора. Насчёт её стиля склонна с вами согласиться, он очень небрежен.
Одинокий с силой сжал пустой кубок, вспоминая непосильную тяжесть, словно ему, как герою легенды, и впрямь пришлось взвалить на плечи небесный свод. Рядом кто-то упал, груз стал еще неподъемней, он стиснул зубы, заставляя себя держаться. Сгоревшие Миры, по которым пролегал Рубеж, были мертвы, их можно было оставить без особого риска, но, единожды отступив, отступишь снова, и он держался, они все держались…
Кстати, не факт, что ваша версия не имеет права на существование. Возможно, он вспоминал про своих погибших потому, что рядом убивали Рокэ. Он же тоже свой.
Сам пролог вспоминается в кнк+овдв, пожалуй, только в сценах с мечом Раканов. Возможно, дело в этом. А в нем же действительно много зашито, да и это ключик к Винной улице.
Нет, я не про то. Этерна накрылась, это да. При этом мы не знаем, когда точно по отношению к Кэртианской хронологии это произошло. Ринальди навещал Кэртиану и следил за ее развитием, уже учитывая гибель Этерны, и на этом строил свои предсказания. Но он мог не учесть, что именно его решение оставить ее навсегда приблизит ее гибель, поэтому гниение пошло стремительно, за какие-то двенадцать-четырнадцать лет после его ухода мы уже получили зомбиапокалипсис.
Полагаю, дело не в Рино, а в деяниях самих людей. Одинокий полагал, что Кэртиана перемахнет через этот Излом, но мог ли он знать об Альдо, Ричарде, МиК? Это все произошло исключительно не вовремя.
И всё же что есть Чуждое? Я помню фанфик, в котором утверждалось, что не все бусины в Ожерелье должны быть белые, должны быть и черные, а Повелителям дали то, что они захотят, кому покой, кому забвение и другой мир...
Это уже вымысел автора фанфика. Вот что говорит ада из ПЭ:
"Представь себе замок, в котором каждая комната - это мир. Кое-где живут разумные существа, кто с душой, кто - без, но разумные. Другие пусты или заселены безмозглыми тварями. За стенами замка - двор, окруженный рвом, за рвом - враги. Не скажу, что они - зло. Там, откуда они приходят, их, видимо, считают добром, но нашему замку со всеми его обитателями они несут гибель. Не смерть, а именно гибель, без посмертия и надежды на возрождение. И поэтому на стене - мы ее называем Рубеж - идет постоянный бой. Его ведут воины Этерны, они вечно молоды и почти бессмертны. Почти, потому что их все-таки можно убить, и это иногда случается. Убитым нужна замена, а живым - отдых, и мы, ады, ходим по обитаемым мирам в поисках тех, кто способен стать защитником Рубежа." Дальше идет обещание вечного боя, друзей, пиров и любви.
А почему раттоны не могут влиять на людей через олларианство?
Отчего же не могут? Могут. Епископ Авнир уже не живое тому подтверждение. Дело в том, что не так просто встроиться в новую систему. Старые связи выкинули и построили свое. Раттонам пришлось начинать сначала.
Нет, я имею в виду то, как меняется характер Робера. Очень странно, что взрослый человек и дворянин с трудом берет на себя ответственность и предпочитает заниматься самоедством вместо того, чтобы взять себя в руки и что-то сделать. Странно, что он не видит очевидного, взять хотя бы ту историю с Карвалем и его якобы смертью. И это вообще касается не только его, многие меняются за лето, и хотелось бы думать, что это просто из-за того, что автор запуталась в своем произведении.
С трудом? Дора? Вывод войск из Олларии? Взятие проэмперадорства? Мартина? (по-моему, так тот лесок назывался, где Робер во время восстания в Эпинэ планы свои демонстрировал). А что же до самоедства, человек такой. Чарльз, Луиджи не лучше.
А как смерть Адриана могла повлиять на исход крыс? Адриан сдерживал раттонов?
Видимо. У него была та же болезнь, что и у Рокэ.
Получается, после гибели Этерны оставшаяся ада не может никого призывать? И что это за бессмертие, если нахлынет побольше гадости - и Ринальди умрет? Что за бессмертие, если умерли те, кто был в Этерне? Кстати, до куницы только недавно дошло, что Этерна происходит от слова "эфир", а как можно разрушить эфир, если он вроде бы находится между духом и материям, насколько я помню представления древних?
Не может, верно. Т.е. отряд Одиноких более не пополняется и однажды они падут все.
Бессмертие - не подверженность времени. Он силен и может прожить хоть вечность, но его можно убить. И иногда убивают, впрочем, это написано выше.
Этерна от слова "вечность".
Полагаю, дело не в Рино, а в деяниях самих людей. Одинокий полагал, что Кэртиана перемахнет через этот Излом, но мог ли он знать об Альдо, Ричарде, МиК? Это все произошло исключительно не вовремя. или он недооценил раттонов...
Ой, куница должна была сначала Пламя перечитать! Она же так и читала в первый раз, поэтому многое было понятно...
Отчего же не могут? Могут. Епископ Авнир уже не живое тому подтверждение. Дело в том, что не так просто встроиться в новую систему. Старые связи выкинули и построили свое. Раттонам пришлось начинать сначала. так каков же механизм? похож на энергетических вампиров, наверное?
А, ну у меня в памяти, наверное, осталось очень сильное впечатление о том, что с Дорой он справился только тогда, когда начал думать, как бы поступил Рокэ... Хотя это все нужно перечитывать с карандашом и только потом делать точные взвешенные выводы.
Видимо. У него была та же болезнь, что и у Рокэ. Какая?! гиперответственность?
Этерна от слова "вечность". как вечность? а кто-то в фандоме, кажется, переводил названия и старогальтарские фразы с греко-римского на русский или это мне только кажется?
Сколько всего открывается...
По мне так, он нужен в связке с ПЭ. И все-же после ТБ, но до ЗИ. Итого: ЛП\начало ЗИ.
так каков же механизм? похож на энергетических вампиров, наверное?
Угу, что-то вроде.
А, ну у меня в памяти, наверное, осталось очень сильное впечатление о том, что с Дорой он справился только тогда, когда начал думать, как бы поступил Рокэ... Хотя это все нужно перечитывать с карандашом и только потом делать точные взвешенные выводы.
Он вообще частенько пытался представить, как-то даже записал все "невозможно", что тот сделал. Ну так разве плохо? Не всем обладать кучей талантов, Робер делает что может.
Какая?! гиперответственность?
Нет, с кровотечениями, обмороками и превращением в живой скелет в перспективе. Только у Адриана заняло это не несколько месяцев, как у Рокэ, а несколько лет.
как вечность? а кто-то в фандоме, кажется, переводил названия и старогальтарские фразы с греко-римского на русский или это мне только кажется?
Да, и там была именно вечность.
Нет, с кровотечениями, обмороками и превращением в живой скелет в перспективе. Только у Адриана заняло это не несколько месяцев, как у Рокэ, а несколько лет. Простите, это для меня что-то новенькое. Рокэ и Адриан ценой своей жизни пытались остановить мерзость? как?! для этого они давали обет... или Адриан эорий?
а вы ссылочку не дадите на того, кто это все разбирал?
а куница вас еще не достала?
Кровью, эрэа) Помните, как в видениях Мэллит мерзость отступала перед кровью и все это криком сопровождалось?
для этого они давали обет... или Адриан эорий?
Эорий дома Молнии.
dejna.diary.ru/p190711244.htm
а куница вас еще не достала?
да
А из-за обета безбрачия Дом Молний лишился одной семьи эориев?
спасибо за ссылку.
да - достала? тогда куница больше не будет, простите.
Вы не читали ЗИ и далее?
А из-за обета безбрачия Дом Молний лишился одной семьи эориев?
Обет безбрачия не равно отсутствию детей.
да - достала? тогда куница больше не будет, простите.
В смысле, не достали.
Обет безбрачия не равно отсутствию детей. *представляет АУ с Матильдой*
ой! *смущенно* друг друга недопоняли
Нет, не заметно. Я думала, вы уже все прочитали.
Скоро старая, добрая Кэртиана будет вотчиной раттонов, пройдет еще несколько веков, и то, во что превратится некогда вольный и радостный мир, придется уничтожить. Оптимист))
А ещё куница вспомнила, что Одинокий мог оборачиваться кем и чем угодно. А неплохой сюжет. То-то герои так меняются за лето! А это Леворукий, или кто он там, привязывает их к стулу, а сам играется.
Смертные всегда и всюду просят небожителей о милости, не зная, что боги погибли Извините, не сдержался:
Между Ринальди и Рокэ есть связь, но только работает ли она в обратную сторону? Судя по тому, что позвал и дозвался, да. А если позовёт ещё?.. Так Ракан Ракана же... Откуда, из дыры? В дыру я б на месте этого чувака не ходила, но кто знает, вдруг там
Изнанката самая Этерна или чо оно такое. Кстати да, вот собственно Этерна - это что?!Важно: раттоны убивают прежде всего радость. Ага, и ходят по две дюжины, в масках и со шпагами. И бьют в спину.