И вот, под микроскопом вторая глава!

читать дальше

@темы: КнК, Аналитика, Про Этерну, Куница пишет

Комментарии
15.02.2014 в 18:18

3. Амалия – урожденная Колиньяр. Сестра? Если вспомнить возраст детей, явно не дочь.
Да, сестра герцога Колиньяра.

13. Те, кто забыл родство свое, недостойны его. Енниоль как бы намекаэ? Вот интересно, знал ли он, что Альдо не Ракан?
Не знал. Если бы знал, не заложился бы на то, чего нет. Помните, зачем вообще гоганны во все это вписались? Ради Первородства. А если первородства нет, то вся затея теряет смысл.

(куница думает) Раньше Альдо казался мне порывистым и ненадёжным, но теперь не кажется. Мозгов у него нет и пороли в детстве мало, но (озарение) ведь по сути он хладнокровен, когда требуется принять решение. Он не дергается и не бегает по потолку...
Он не суетливый. Но сдержанным я его назвать не могу.

Куница что-то пропустила? Раканы произошли от слияния побочных ветвей Повелителей?!
Неизвестно, как именно и откуда взялись Раканы, но они произошли ото всех Абвениев и их божественное происхождение не оспаривалось. Полагаю, это мы узнаем в "Рассвете".

20. – Я согласен, – раздельно сказал Альдо, – в день моей коронации вы получаете Гальтару и те старинные вещи, которые пожелаете. Не является ли нарушенная им клятва причиной его гибели?
Вряд ли, емнип, слишком много времени прошло. Да и клятвы, я так понимаю, не было, он же не мог отдать то, что ему не принадлежит.

Правильно ли я понимаю, что здесь говорится о том, что до сегодняшнего дня Мэллит вправду не видела мужчин или это иносказание в смысле "не знала"? но если не знала, то почему "до сего дня"?
Потому что сегодня она познакомится с Альдо и Робером.

Почему у меня ощущение, что залог перестанет действовать, как только прольется кровь Мэллит, свидетельствующая о том, что она больше не девственница?
Вы читайте, читайте :)

Куница недавно прочитала, что мужчина мужской красотой любуется иначе, чем автор/женщина, и теперь думает, здесь-то все нормально? С какого перепугу красота должна ему казаться приятной или неприятной, если он не в слешном фанфике?
Мои знакомые мужчины вполне могут сказать "приятный\неприятный", "красивый\некрасивый" в отношении другого. Что тут ненормального?
15.02.2014 в 18:26

Elarique, Да, сестра герцога Колиньяра.
Ага, это, значит, в приложениях третьего тома должно быть.

Не знал. Если бы знал, не заложился бы на то, чего нет. Помните, зачем вообще гоганны во все это вписались? Ради Первородства. А если первородства нет, то вся затея теряет смысл. Вот вопрос, зачем оно им? Завладеть миром?

Он не суетливый. Но сдержанным я его назвать не могу. Тогда надо найти признаки этого в тексте дальше.

Неизвестно, как именно и откуда взялись Раканы, но они произошли ото всех Абвениев и их божественное происхождение не оспаривалось. Полагаю, это мы узнаем в "Рассвете". А потом окажется, что они вообще не из Кэртианы.

Вряд ли, емнип, слишком много времени прошло. Да и клятвы, я так понимаю, не было, он же не мог отдать то, что ему не принадлежит. Про время возражу, клятвы, особенно на крови, срока давности не имеют, насколько я знаю. Но вот то, что он отдавал то, что не его... не мог ли Абсолют поймать его на лжи или клятва просто недействительна и все, просто сотрясание воздуха?

Потому что сегодня она познакомится с Альдо и Робером. То есть, до этого она просто физически не видела других мужчин, кроме отца, потому что ее держали взаперти. Ну, отец думает, что не видела. А если выбиралась из дома и видела, то Залог бракованный?!

Вы читайте, читайте Вот дотуда я вообще еще ни разу..

Мои знакомые мужчины вполне могут сказать "приятный\неприятный", "красивый\некрасивый" в отношении другого. Что тут ненормального? эм, ну свежа в памяти дискуссия, на оэголике, кажется была. Да и не то чтобы у меня много знакомых мужчин, поэтому тут уточняю на всякий случай.
15.02.2014 в 18:34

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Точно ли это не однородные определения и здесь нет запятой?
Между именем и титулом по-хорошему запятая должна быть.Хотя нужного правила не найду...

А здесь, она, кажется, лишняя...
А вот здесь это скорее авторская запятая, слегка меняет интонацию, подчеркивая признак.

В тему к недавней дискуссии не помню где: действительно не сказано, что он самый младший.
Может быть, имеется в виду "последний, оставшийся в живых"?

Вот новость, а в фандоме всегда говорят Дом Скал. Может, автор тогда еще не решила?
Бертрамыч удивлен Оо

и, предшествуемые толстяком, проследовали за плотный занавес.
Создатель с ней, с любовью к причастиям, но здесь должно быть другое, еще более страшное слово - "предводительствуемые".

интересно, что означает это иносказание?
Я подозреваю, что это примерно то же, что "второе пришествие" или "китайская пасха", но хотелось бы взглянуть на фразу целиком))

Поры? Не пору?
И так, и так можно )

Не является ли нарушенная им клятва причиной его гибели?
Я могу ошибаться, но мне кажется, так и есть )

а может, таковыми и являлись.
Так можно сказать.

до сегодняшнего дня Мэллит вправду не видела мужчин
Скорее всего, правда не видела.

Почему у меня ощущение, что залог перестанет действовать, как только прольется кровь Мэллит, свидетельствующая о том, что она больше не девственница?
Почему у меня тоже такое ощущение? х))
15.02.2014 в 18:54

Вот вопрос, зачем оно им? Завладеть миром?
Возможно.

А потом окажется, что они вообще не из Кэртианы.
Почему бы и нет. Может, привет от Архонта, как вариант. :)

Про время возражу, клятвы, особенно на крови, срока давности не имеют, насколько я знаю.
Давность имеет расплата. Т.е. наказание, как я понимаю, прилетает через 16 (емнип) дней, за эти 16 дней можно либо исправить содеянное\сделать не сделанное или суициднуться.

Но вот то, что он отдавал то, что не его... не мог ли Абсолют поймать его на лжи или клятва просто недействительна и все, просто сотрясание воздуха?
Судя по всему да, просто сотрясание воздуха, на что Альдо, кстати, и заложился, не веря во всякие расплаты.

То есть, до этого она просто физически не видела других мужчин, кроме отца, потому что ее держали взаперти. Ну, отец думает, что не видела. А если выбиралась из дома и видела, то Залог бракованный?!
Думаю, важно то, что она была девственницой.

эм, ну свежа в памяти дискуссия, на оэголике, кажется была. Да и не то чтобы у меня много знакомых мужчин, поэтому тут уточняю на всякий случай.
На оэголике чего только не всплывает. Лично я не вижу ничего странного в фразе, показала ее знакомым мужчинам, тоже не нашли ничего не свойственного. Описание и описание.
15.02.2014 в 20:59

Марсель Бертрамыч, Между именем и титулом по-хорошему запятая должна быть.Хотя нужного правила не найду... Нужно положить рядом справочник!

Может быть, имеется в виду "последний, оставшийся в живых"? Скорее всего, а про младшего ни слова.

Бертрамыч удивлен Оо Я тоже!

Вся фраза: – Слова блистательного не являются оскорблением, – негромко проговорил Енниоль, – так думают многие, и мы, правнуки Кабиоховы, не спешим развеять мрак, в коем блуждают непосвященные. Те, кто забыл родство свое, недостойны его. Только мы храним в своей памяти то, что храним, и, когда солнце взойдет на Западе, станем теми, кем станем, но ты, блистательный, принадлежишь к избранному роду, и мы откроем тебе истину…


И так, и так можно ) Представляются сразу поры кожи, ужос.

В остальном мы вроде сходимся, но таковых сестер надо проверить все-таки на досуге.
15.02.2014 в 21:00

Elarique, а зачем им завладеть миром?

Архонта?! (куница подавилась хвостом) Ух ты!!!

Давность имеет расплата. Т.е. наказание, как я понимаю, прилетает через 16 (емнип) дней, за эти 16 дней можно либо исправить содеянное\сделать не сделанное или суициднуться. Но клятва же не может взять и сама собой рассосаться?

Ага, остальное окей, значит, куница правильно думает. Пошла дальше черкать :)
15.02.2014 в 21:07

Шестнадцатая куница, а зачем вообще кто-то вечно захватывает города, страны, материки и миры? Зачем люди всегда строят империи? И чем гоганы хуже?

Но клятва же не может взять и сама собой рассосаться?
Не может, но если ее не было, то и рассасываться нечему.

Кстати, и еще по поводу вот этого:
То есть, до этого она просто физически не видела других мужчин, кроме отца, потому что ее держали взаперти. Ну, отец думает, что не видела. А если выбиралась из дома и видела, то Залог бракованный?!
Может, на деле это вообще не важно. Объяснения повлекут за собой спойлеры, так что пока замолкаю.
15.02.2014 в 21:21

Elarique, ух ты. Но мне кажется, мистика за этим все равно стоит огого какая.
ну, куница спойлеров не боится, в общих чертах-то уже все знаю.
15.02.2014 в 21:25

ну, куница спойлеров не боится, в общих чертах-то уже все знаю.
Вкратце, Мэллит продолжила быть залогом даже после того, как лишилась девственности.
16.02.2014 в 15:16

Я предупреждала. :)
19.02.2014 в 13:35

Into the Universe we fall...
Визгливый голос вызывал у Робера Эпинэ маркиза Эр-При настойчивое желание то ли придушить старую ведьму, то ли купить у нее всю корзину – авось заткнется.

Насколько я знаю, допустимо и отсутствие запятой между именем и титулом. Кстати, попробуйте прочесть так, будто она там есть: интонация сбивается и получается полная каша. Как будто Эпинэ акцентирует внимание на том, что он маркиз Эр-При. Или как будто Робер и маркиз — два разных человека у Камши вообще беда с членением людей надвое
Вообще, наиболее приемлемым вариантом было бы в данном случае, если бы автор убрала отсюда упоминание титула. Я понимаю, конечно, что титул следовало назвать для характеристики героя (как возраст Ларака из вашего предыдущего поста), но в этой конкретной фразе он выглядит попросту неуместно, мне кажется.
21.02.2014 в 23:50

Как человек, попытавшийся это начитать на запись, могу сказать - почувствовала себя кем-то средним между восторженным мальчишкой (уж извините - голос такой) и полуобморочной девицей, пока зачитывала кусок с поединком Алвы и Придда.
22.02.2014 в 21:57

Blancheflake, Я понимаю, конечно, что титул следовало назвать для характеристики героя (как возраст Ларака из вашего предыдущего поста), но в этой конкретной фразе он выглядит попросту неуместно, мне кажется. я скорее с вами соглашаюсь по этому поводу, чем нет. Признавая, что автор была в несколько затруднительном положении: о герое нужно было рассказать как можно больше.

Vereeka, а можно поподробнее, пожалуйста? Вы пытались оформить книгу в аудио - и что именно помешало? Построение текста? Нагромождения?
22.02.2014 в 22:11

Шестнадцатая куница, поподробнее? да ради бога. у ВВК в построении предложений есть такая фишка, которая проявляется только при чтении в слух - у нее очень длинные предложения, из-за чего к концу конструкции язык заплетается просто как неродной. иногда из-за этого приходится раз по 5 перечитывать одно и то же предложение при условии, что я никогда не начинаю запись, не проговорив весь текст. кроме того, все эти сноски, которых море на первых страницах совершенно сбивают настрой. представьте себе, входишь в роль, сипишь мужским голосом и тут сноска, которую надо зачитывать. и хорошо, если она в конце реплики. а не дай боги в начале - невесело ну ни капли.
А что касается того боя. там как раз-таки предложения короткие. но они создают настолько предистеричную атмосферу, что волей-неволей срываешься в это самое настроение барышни, впервые попавшей на бои без правил.
22.02.2014 в 22:17

Vereeka, какое интересное наблюдение! Я никогда не пыталась что-то начитывать, хотя подумываю об этом. Наверное, надо в следующий раз пытаться проговаривать предложения, прежде чем их разбирать! Спасибо, вы подали мне хорошую мысль, ведь вправду на слух многое выявляется...
Так получается, вы по большей части согласны с моей критикой, которую я здесь расписываю? насчет предложений и прочего? Просто очень важно получить одобрение, ведь я фактически ругаю любимую многими книгу и несколько неловко себя чувствую при этом.
22.02.2014 в 22:18

Vereeka, и можно ли где-нибудь услышать вашу начитку?
22.02.2014 в 22:23

Шестнадцатая куница, вот начитка vk.com/club7796284?w=wall-7796284_5806%2Fall . только здесь нет 2 главы, я еще не успела ее выложить. знаете, как человек, неким образом связанный со стилистикой языка, я с вами согласна. причем эти особенности я заметила только когда начала начитывать. ах, да, забыла сказать - ударения! это самое настоящее проклятие. если с испанскими и французскими ударениями еще все более-менее ясно, то с английскими просто беда. а про Агарис я вообще вспоминаюс ужасом - еле нашла, как правильно его произносить.
22.02.2014 в 22:25

На ЗФ есть отдельная тема с правильными ударениями. Хотя к некоторым я до сих пор не привыкла, тот же Надор произношу как НадОр, ничего не могу с собой поделать. :(
22.02.2014 в 22:30

Elarique, вот благодаря этой теме я и спасаюсь. и теперь, когда читаю, стараюсь про себя проговаривать ударения правильно: НАдор, ДИкон и тд.
22.02.2014 в 22:31

Vereeka, спасибо, ознакомлюсь.
О, ударения! В письменном тексте не имеют значения, если это не стихи, но вот при начитке конечно. Я до сих произношу Вальдеса, не зная, правильно ли. Переучивали два раза, плюнула, теперь говорю так, как в новостях спорта, он же оттуда списан.
А Агарис что... я всегда говорю агарИс, но если подумать, что это от греческого агора, то агАрис, что ли?

Elarique, правильно говорить нАдор?!?! нАдор?! Это ВВк сказала?!
*куница в шоке и в дупле*
22.02.2014 в 22:35

Шестнадцатая куница, да, правильно АгарИс, НАдор, КамшА. и да, так сказала ВВК.
22.02.2014 в 22:36

Vereeka, ну хотя бы Агарис правильно и то хорошо :) Но НАдор меня убивает!
22.02.2014 в 22:38

Шестнадцатая куница, я сама была в шоке, когда узнала. уже привыкла говорить НадОр, ДикОн, а тут переучиваться нужно. ужасть
22.02.2014 в 22:55

Vereeka, впрочем, зачем переучиваться? Нужно говорить так, как ложится на язык большинству народа в фандоме. Большинством голосов, так сказать.
22.02.2014 в 22:57

Шестнадцатая куница, тогда нужно проводить огромный соцопрос)))))
22.02.2014 в 23:01

Шестнадцатая куница, ВАльдес в книге, не ВальдЕс. :) И да, НАдор.
22.02.2014 в 23:20

Vereeka, я уже об этом подумываю.

Elarique, это ужасно. Оба.
22.02.2014 в 23:21

Шестнадцатая куница, потом позволите ознакомиться с результатами??
22.02.2014 в 23:24

Vereeka, м, ну, я думаю, что когда опрос будет проводиться, вы его увидите и результаты тоже. Только я не знаю, в какой форме...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail