Куница снова ныхрит.

читать дальше

@темы: КнК, Аналитика, Про Этерну, Куница пишет

Комментарии
16.02.2014 в 23:32

У Ричарда серьезные психологические проблемы, ибо он ведет себя не как юноша, впервые оставшийся один. Он ведет себя как брошенный ребенок. Ибо ему привили страх перед свободой. Конечно, здесь и опасность, но он же не идет ей навстречу с улыбкой и гордо поднятой головой. Подозрение, что Эгмонт ему не успел дать чувства защищенности.
Желание еще раз попрощаться с близким человеком перед минимум полугодичным расставанием ненормально для 16-летнего юноши? С улыбкой и гордо поднятой головой идут, но на душе в этот момент момент могут скребсти кошки.

Рокэ берет пример с отца?
Скорее одни одного поля ягоды. :)

Вопрос, почему был такой запрет? Чтобы власть исходила только сверху? Скорее всего...
Эм, чтобы не было коррупции?

На заметку: у Алвы не искали защиты. Это важно! До какой же степени он всех от себя отвратил...
Кто это "никто"? И с чего вдруг? "Рокэ, Рокэ, моего сынишку гадкий Арамона поставил 4-м, а не 5-м в списке, памаги!!!!1111" Он нянька или Первый маршал? Толковых унаров из толковых семей заберут и так вне зависимости от. И не исключат по прихоти Арамоны. Что же касается Окделлов и Приддов - увы, в принадлежности к оппозиции есть некоторые минусы. Однако, ничего такого ужасного с унарами не делали.
Иными словами, особого дела до Лаик Рокэ не было - загоном другие занимались, все работало, все это понимали.


А вот тут куница будет ругаться, потому что ей кажется, что в таком случае глагол должен стоять в том же роде, что и существительное. Автор же грешит несогласованием и дальше. Понятно, что слуга мужчина, но слово мышь женского рода...
Там кавычки стоят, думаю, в этом дело.

Разве иконы не были упразднены?...
Вроде бы нет. :)

Что он имел в виду, если это ружье не выстрелило? Хотя если призраков...
Гоганы тоже сидят по комнатам некоторыми ночами. А еще ночами шастают призраки со свечами. А еще в Эпинэ считали, что пошаставший ночью может оказаться демоном (или тварью, не помню уже), за что Робер как-то прошел испытание.

Откуда знал? Миниатюры или рассказы добрых дядюшек?
Картины, мемуары, миниатюры, да. Чему-то же его за 16 лет учили.

Разве тогда так здоровались? Слишком оно современно...
Все нормально. В нашем мире руки жали и тысячи две с половиной назад.
17.02.2014 в 22:05

Кажется, куница просто очень сильно придирается...
23.02.2014 в 19:10

Разве иконы не были упразднены?...
Были упразднены традиции иконописи, а сами изображения святых стали более жизненными *Вереека глянула в приложения*
23.02.2014 в 23:46

Преподаю язык Атлантиды
ох ты ж, как детально!
26.02.2014 в 15:31

Into the Universe we fall...
12. Прощайте, Ричард, – граф Ларак старался говорить спокойно и буднично, – надеюсь, вы не забудете того, что обещали.
Он говорит не о клятве, понял Дик, вернее, не о клятве унара, а о вчерашнем разговоре. Доказательство того, что Дик способен понимать намеки.

Вы серьёзно про доказательство? Если да, то я бы сказала несколько иначе — доказательство того, что Дик способен улавливать намёки, которые хотел бы уловить. Не противоречащие его отношениям с людьми и с миром. Возвращаясь к вынесенному вами примеру, добавлю, что весьма прозрачные к тому же.

19. Лаик была единственной ниточкой... Вот теперь куница догадалась, что это женский род...
Плюсую. Неудивительно, что этому слову в фанфиках или в фандоме часто присваивают то мужской род, то средний.
А вообще — это что, такая извращённая отсылка к Гумилёву? Или тут уже я придираюсь...
26.02.2014 в 15:34

Неудивительно, что этому слову в фанфиках или в фандоме часто присваивают то мужской род, то средний.
Ну, лично я догадываюсь, почему - многие, наверное, смотрят на слово "поместье", отсюда средний род. А вот вариации мужской/женский - да кто ж виноват, что Лаик при склонении остается неизменной.
26.02.2014 в 15:47

Into the Universe we fall...
Vereeka,
в незыблемости Лаик наверняка никто не виноват, соглашусь. Но, тем не менее, не нахожу ничего странного, когда читаю где-нибудь "Лаик был". Это такая ошибка, которую несложно объяснить. При невнимательном чтении ту подробность, что автор не склоняет бедняжку Лаик, можно не заметить, так как с определениями или с глаголами в прошедшем времени (обнажающими сей факт) она употребляется нечасто.
Встречаются в фандоме ещё ошибки такого рода, допущенные из-за неброскости некоторых фактов, но они в основном связаны с внешностью героев.
26.02.2014 в 16:46

Преподаю язык Атлантиды
А просветите насчет отсылки к Гумилеву)
26.02.2014 в 16:49

Blancheflake, да, соглашусь. Лаик в принципе стараются употреблять пореже.
А вот насчет внешности персонажей... Хм... Что-то я такого не припомню, но, скорее всего, просто не обращала внимания.
26.02.2014 в 16:53

Vereeka, периодически встречаюсь со мнением, что Валентин белобрысый. :)
26.02.2014 в 16:56

Elarique, а, теперь вспомнила! А еще у Валентина постоянно меняется цвет глаз. То они у него зеленоватые, то аметистовые, то серые.
26.02.2014 в 17:03

Аметистовые глаза, светлые волосы... Все люди - Придды. И Таргариенты тоже Придды.
26.02.2014 в 17:06

Elarique, знаете, совсем эпично будет, если где-нибудь несчастного Валентина сделают темнокожим. Сейчас вспомнила, как вчера прочитала вместо "чернокожего швейцара" "чернокожий Штанцлер" :facepalm:
26.02.2014 в 17:10

Into the Universe we fall...
Да, Валентину в этом плане очень не повезло. Его, кстати, к тому же регулярно слегка омолаживают, делая одногодкой Ричарда, Арно и прочих.
Ещё по внешности — Дика тоже частенько делают блондином. Хотя, конечно, тёмно-русые волосы ближе к светлым, чем каштановые, но для него это тоже неканон. Алву часто описывают высоким. И так далее, и тому подобное.

Что касается отсылки к Гумилёву — есть у него в одной пьесе Лаик. Правда, с ударением на первый слог. И девушка. Я бы записала это в совпадения, но при широко известной любви (?) Камши к Гумилёву можно записать и в "намёки". Но в очень странные намёки: девушка и поместье.
26.02.2014 в 17:43

Elarique, знаете, совсем эпично будет, если где-нибудь несчастного Валентина сделают темнокожим. Сейчас вспомнила, как вчера прочитала вместо "чернокожего швейцара" "чернокожий Штанцлер" :facepalm:
Каждой расе по Штанцлеру. :Р

Что касается отсылки к Гумилёву — есть у него в одной пьесе Лаик. Правда, с ударением на первый слог. И девушка. Я бы записала это в совпадения, но при широко известной любви (?) Камши к Гумилёву можно записать и в "намёки". Но в очень странные намёки: девушка и поместье.
dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/69514/%D0%...
XD
26.02.2014 в 17:45

dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/69514/%D0%...
внезапно...
26.02.2014 в 18:57

Into the Universe we fall...
Ну, тогда снимаю свои недоумения :) Хотя, знаете, как-то ненамного легче стало: послушник, мирянин, аутсайдер, дилетант, профан... Бедные унары!
26.02.2014 в 23:02

О_о
куница пришла, выкопавшись из реала, и потеряла нить разговора.
Хотя этимология весьма интересна; откуда же она на самом деле это взяла? Не в словарях же рылась, выискивая красивое слово?

Blancheflake, тут вроде в переиздании Робера блондином сделали...

А глаза Валентина это эпично. Куница проверяла. Серые.
26.02.2014 в 23:22

тут вроде в переиздании Робера блондином сделали...
Что-что?
26.02.2014 в 23:40

О, кстати, нашла еще один косяк, который часто допускают в фф - "Дурной", по канону, является "Слеза", а не "Кровь".
А насчет Робера-блондина... Я просмотрела главы до самой Кагеты (переиздание, конечно), но из всей внешности Робера нашла только, что он был черноглазым красавцем. Люди, у меня фэйспалм. а еще эти чертовы повторы! ЫЫЫЫЫ! ну, как так можно!
27.02.2014 в 11:02

Elarique, когда обсуждали переиздание, я видела, ктото говорил про блондина. И вроде в Кагете.
Vereeka, а мне казалось, обе могут быть Дурными... ладно, проверю в процессе.
Какие повторы? В переиздании?
27.02.2014 в 12:44

Шестнадцатая куница, чего только не напишут. :)
27.02.2014 в 13:05

Я сейчас не с компа, когда вернусь - кину цитату про вина. А про повторы. Да, в переиздании. После того как я несколько раз натыкалась на целый абзац, где в каждом предложении был Робер, причем без синонимов... В общем, мое сердце обливалось кровью.
27.02.2014 в 15:52

вот, я наконец-то с компа. Вот цитата из КнК:
девушка открыла свою корзину и одну за другой вытащила полдюжины пыльных бутылок. — Три «крови» — Красная, Темная и Черная и три «слезы» — Вдовья, Девичья и Дурная!
к слову, в переиздании к ним добавились еще "Алая кровь" и "Горькая слеза".
27.02.2014 в 15:56

Vereeka, Дурная есть и кровь:
""– Я никому ничего не должен. – Рокэ отложил инструмент и взял бокал. Выпил он немало, но глаза смотрели твердо и осмысленно. – Сегодня я хочу сидеть у камина и пить « Дурную кровь». И я буду сидеть у камина." - КнК
27.02.2014 в 16:03

Elarique, ой, точно. Еще ж Лионель ее любит, я сейчас вспомнила. *все, склероз совсем замучил*
27.02.2014 в 16:11

Elarique, ой, точно. Еще ж Лионель ее любит, я сейчас вспомнила. *все, склероз совсем замучил*
Лионель любит "Вдовью слезу", прошу прощения за канонфагство. :)
27.02.2014 в 16:15

Elarique, *умер от стыда*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail