читать дальше



@темы: КнК, Аналитика, Про Этерну, Куница пишет

Комментарии
13.03.2014 в 13:29

А поясните, пожалуйста, идиотам вроде меня, как спасается тот момент с кулаком? Я не уловил логики.

Куньо - скорее всего фамилия.

Вроде бы где попозже Дорак рассуждает об этом (или я опять перепутала с фиком?). В общем, как мне помнится, Сильвестр был недоволен тем, что Рокэ оказался повинен в бегстве Штанцлера, мол, лучше иметь под рукой знакомое и вдоль и поперек изученное зло, чем привыкать к новому.
13.03.2014 в 13:36

– Еще лучше. Герцог вступил в сговор с куртизанкой. – Не я, Килеан. Ещё лучше, сговор?! Но Марианна обманула его? Куница ничего не понимает.
Нет, не обманула. Она всего лишь намекнула Рокэ, что Килеан будет жульничать.

Кстати, почему Сильвестр его не отравил раньше? Чтобы накрыть всю кодлу разом?
Потому что кардинал был законником, ему нужны веские доказательства, а Штанцлер не подставлялся.
13.03.2014 в 13:40

Потому что кардинал был законником, ему нужны веские доказательства, а Штанцлер не подставлялся.

а если б попытался провернуть незаконно - его бы самого порвали на британский флаг.
13.03.2014 в 13:56

а если б попытался провернуть незаконно - его бы самого порвали на британский флаг.
Смотря как бы провернул.
13.03.2014 в 13:59

Elarique, судя по тому, что он до последнего ничего не делал - такой возможности не было. Лично я склоняюсь к мысли, что либо не хотелось менять знакомое зло на незнакомое, либо Штанцлер имел какие-то сведения, которые попали бы к нужным людям.
13.03.2014 в 14:21

Vereeka, не Рокэ обьясняет Дику, как правильно бить, а Дик показывает свою осведомленность в данном вопросе. Намек на будудую драку сохранен, а юноша не выставлен ни девицей,ни идиотом. (Подстрочно ими выставлен Алва (фейспалм)).

Да, кажется про Сильвестра это канон.

Elarique, но ведь по тексту выходит, что Килеан вступил в сговор с Марианной? Или я чтото не так поняла?
Ага, Штанцлер с ним есть не будет, понятно. И изворачивался еще небось как мог.
И как я жалею, что Робер его не убил...
13.03.2014 в 14:24

Шестнадцатая куница, ага, понялвкурил...

А какая жалость, что Рокэ его тогда не пристрелил... Я ждала этого до последнего, вот буквально до последнего. И тут такой облом.
13.03.2014 в 14:27

судя по тому, что он до последнего ничего не делал - такой возможности не было. Лично я склоняюсь к мысли, что либо не хотелось менять знакомое зло на незнакомое, либо Штанцлер имел какие-то сведения, которые попали бы к нужным людям.
Какие сведения к каким людям?
Он до последнего ничего не делал, потому что до последнего мозги сохранял и, соответственно, последовательность своей политики. Иными словами, к грязным методом устранения он был не склонен.

но ведь по тексту выходит, что Килеан вступил в сговор с Марианной? Или я чтото не так поняла?
Получается так. Если допустить, что именно Марианна вызвала Рокэ, а тот, как ему свойственно, не сказал ни да, ни нет, то картина вырисовывается интересная. Возможно, комендант Олларии шантажировал ее?

И как я жалею, что Робер его не убил...
Или еще раньше Рокэ, угу.
13.03.2014 в 14:30

Elarique, скорее всего вы правы. Или же автору нужно было любой ценой прописать это отравление.

Возможно, комендант Олларии шантажировал ее?
Чем? Чем можно шантажировать женщину, которая и так известна всей Олларии, как куртизанка?
13.03.2014 в 14:34

Я тоже ждала и обломалась.
Шантажирует чем чтобы она сделала что? И почему она посылает за Рокэ - они близко знакомы и она чувствует себя вправе обратиться к нему за помощью?

Как это Сильвестр не способен на устранение грязными методами? Что понимается под грязными?
13.03.2014 в 14:37

И почему она посылает за Рокэ - они близко знакомы и она чувствует себя вправе обратиться к нему за помощью?
Вспоминая фразу ранее, что к ПМу не обращались за помощью, возникает нескромный вопрос, что должно было произойти, чтобы Марианна, не считющаяся ни другом, ни любовницей, обратилась к нему?
13.03.2014 в 15:12

Чем? Чем можно шантажировать женщину, которая и так известна всей Олларии, как куртизанка?
Интересный вопрос, полагаю, тут не дела любовные. Возможно, речь о каких-то более щекотливых делах. Вы ведь знаете, что особняк Капуль-Гизалей место довольно мутное. Там то Тень ошивается, какие-то непонятные философы, из-за потайной двери могут висельники выскочить, Салиган там в карты мухлюет, антиками Коко промышляет. Короче, словно бы профессия Марианны это самое невинное. В противном случае зачем Марианне соглашаться помогать откровенно мерзкому для нее человеку подставлять удобного чете любовника?

Как это Сильвестр не способен на устранение грязными методами? Что понимается под грязными?
Не неспособен, а не склонен. Грязными это что-то вроде Октавианской ночи. :)

Вспоминая фразу ранее, что к ПМу не обращались за помощью, возникает нескромный вопрос, что должно было произойти, чтобы Марианна, не считющаяся ни другом, ни любовницей, обратилась к нему?
1. Рокэ сам что-то узнал.
2. Безысходность.
3. Смесь первого и второго.
13.03.2014 в 15:16

Elarique, да, скорее всего вы правы... И про шантаж, и про причины обращения к Рокэ.
13.03.2014 в 15:22

только любовь починит
Многие говорят, что эпизод с кулаком неправдоподобен, потому что Дик не девушка и точно умел бы драться на кулаках Серьёзно? Да ладно, Люди Чести на кулаках не дерутся.

Мне кажется, он это несерьезно все же. Мне вообще кажется, что у него никакого яда в кольце нет)

Ещё лучше, сговор?! Но Марианна обманула его? Куница ничего не понимает. Сговор, да, но я одного не понимаю, если Марианна его не хочет, как он её уговорил?!
А Марианна его не обманула, она как раз честно упала в обморок. Просто этим воспользовался ещё и Алва, т.к. был предупреждён.
13.03.2014 в 15:26

Мне вообще кажется, что у него никакого яда в кольце нет) Не, скорее всего яд в кольце есть, но вот травить им Рокэ бессмысленно)

Марианна его не хочет, как он её уговорил?!
Как показывает время, многоуважаемый комендант вообще был мутной рыбешкой, так что мог и пригрозить, и что только не сделать. При желании он мог стереть ее в порошок.
13.03.2014 в 20:01

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Многие говорят, что эпизод с кулаком неправдоподобен, потому что Дик не девушка и точно умел бы драться на кулаках
Точнее этот эпизод - практически дословная копипаста, но в оригинале как раз учили складывать кулак нежную викторианскую девушку.

Про законника Сильвестра - упечь за решётку Бонифация просто потому что он стал возможным конкурентом Сильвестру ничего не помешало.

Да ладно, Люди Чести на кулаках не дерутся.
Драться - это одно. А ударить кулаком - это совсем другое. Невозбраняется. Робер там через страницу кого-нибудь кулаком приласкать желает :-D
13.03.2014 в 20:31

Точнее этот эпизод - практически дословная копипаста
а откуда, если не секрет???
13.03.2014 в 20:42

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Из той же Джорджетт Хейер у которой сцена карточной игры потыренна.
Только книга другая - что бы не соврать, по моему "Опасное богатство"
14.03.2014 в 19:07

Вы еще не жаждете дуэли? Учтите, я предпочитаю саперные лопаты! ©
Я тут как бы мимо пробегаю, но в юности своей вполне живьем лицезрела как довольно сходным образом принципы кулачной драки объясняли далеко не викторианской девице, а вполне себе юноше, вполне себе выросшему в, как это принято нынче говорить, лихие девяностые. Кхм... надо ли объяснять, что ровесники его в массе своей умели и на кулаках, и на ножичках, и вообще, на всем что под руку попадет? А он нет. Такая вот интеллигентная, бабами воспитанная фиялка. так что, исключения бывают из любого правила.

Нежной фиялке, которая воспитывалась по правилам Мирабеллы, учиться было видимо не у кого - "не по статусу" возиться со сверстниками из челяди. То есть, до лет примерно 12-и у Дика конечно был отец, но... кхм... эр Эгмонт тоже в общем, бабами воспитанная фиялка.

***
Куньо - это фамилия. Титул будет рей Кальявэра (I.6.4), если только тут все чисто и никакой подстрочной мистики нет.
14.03.2014 в 19:09

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Нежной фиялке, которая воспитывалась по правилам Мирабеллы, учиться было видимо было "не по статусу" возиться со сверстниками из челяди. То есть, до лет примерно 12-и у Дика конечно был отец, но... кхм... эр Эгмонт тоже в общем, бабами воспитанная фиялка.
все бы хорошо. А простецкий капитан Рут куда смотрел? Он не научил в нос давать?
14.03.2014 в 19:42

Вы еще не жаждете дуэли? Учтите, я предпочитаю саперные лопаты! ©
Aerdin, что-то сдается мне что а) этот Рут тот еще валенок; б) вы таки думаете что в обход Мирабеллы наследничка хоть чему-нибудь учили?
Ну то есть, я понимаю, если бы Дику это вот прям было зачем-то надо (в жизненном радиусе был мальчишка которому вот прям надо было дать в нос), Дик быт тогда наверное нашел способ, ну хоть того же Рута потыкать на предмет. А учитывая что там в голове пафос, боль и тлен, и окружающий мир мимо проплывает...

Описанный мной выше вполне реальный субъект тоже мог научиться сто раз до того, имея вокруг вагон сверстников, которые могли, знали, умели и периодически навешивали. Не научился. Бить кого-то? Руками? Не, ну вы чо, я ж Человек Чести, я ж не могу.

И кстати, Дик выставляется неумелой барышней отнюдь не в этой сцене - тут его не спрашивают, умеет ли он драться. Рокэ берет и показывает, не спрашивая разрешения. Собственные слова и мысли Дика только в момент вызова Эстебана. Там кстати все равно не видно, умел он драться до или не умел. Там видно что либо сказанное Рокэ просто здесь и сейчас пришлось к месту.

Даже если он там и метелился с кем-нибудь в детстве втихаря, мнится мне, что скорее бы он (сотоварищи) научился драться так, чтоб минимализировать визуальные последствия (чтоб еще звезды от Мирабеллы не схлопотать), а Рокэ как раз показывает обратное. Вернее, просто систематизирует банальные вещи. Учитывая, что Дик обычно слышит одну фразу через три, а помнит одну из пяти, ну в общем курс "как донести до барана, чтоб не забыл".
14.03.2014 в 22:30

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Про капитана Рута - не забываем, что это не учитель куртуазного фехтования, а старый (читай - сумевший выжить) солдат.
И по канону Рут учил Дика в том числе отнюдь не благородным вещам :)
14.03.2014 в 22:46

Вы еще не жаждете дуэли? Учтите, я предпочитаю саперные лопаты! ©
Xrenantes, а цитату можно, где он его неблагородным вещам учил (я могла пропустить, знаю, бывает),
просто мне вспоминается отношение Робера к "гарнизону Эпинэ" когда он их только увидел - сидят мол, мальчики-зайчики, три года балду пинают, ну что они вообще могут? Понятно, что он про большую войну говорил, а не про бить морд по трактирам, но это я так, для параллели.

Я о том, что если Рут где и выживал, то это было давно... нет - да-авным-да-авно-о, и вообще он там по большей части груши околачивает (ну с кем ему в Надоре воевать, а вообще, где он воевал?).

Имхо, капитан Рут это уже что-то вроде привратника при шпаге и доспехах, свадебного генерала - название и "погоны" есть а полномочий - хрен, и делать нечего. Потому что за время сидения в Надоре воевать ему негде и не с кем.
Т.е. если он "не учитель куртуазного фехтования", мог бы научить Дика и не очень куртуазному фехтованию (если он "старый солдат" и "сумел выжить", то вряд ли кулакаи едиными, а он Дика фехтованию как мы помним обучил весьма и весьма посредственно)

То есть тут еще вопрос - он "старый солдат" или старый "солдат", вот как-то так :)
14.03.2014 в 23:22

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Arletta Hamilton,
а цитату можно, где он его неблагородным вещам учил (я могла пропустить, знаю, бывает),
Давно было, искать всё уже лень, но...
"Бандиты напали одновременно, и не подумав потребовать кошелек. Шпага Дика описала круг — один разбойник с проклятиями отскочил, другой, наоборот, рванул вперед, целясь юноше в голову. Ричард сделал выпад — очень простой, но удар пришелся в цель. Вспомнив уроки капитана Рута, надорец швырнул в раненого плащом, в котором тот и запутался.
Теперь воспользуемся преимуществом, каким бы малым оно ни было. Ричард прыгнул вбок и ударил. Шпага угодила во что-то мягкое, раздался еще один вопль, разбойник выронил дубинку и пошатнулся. "(c)

просто мне вспоминается отношение Робера к "гарнизону Эпинэ" когда он их только увидел - сидят мол, мальчики-зайчики, три года балду пинают, ну что они вообще могут? Понятно, что он про большую войну говорил, а не про бить морд по трактирам, но это я так, для параллели.
Угу. И это довольно интересно, если учесть, что через несколько книг выясняется, что Карваль отличный офицер и орденоносец, который по идее за три года должен был не зайчиков, а волкодавов выдрессировать.
И возникает вопрос - это Робер самовлюблённый долбодятел не способный заметить очевидного, или Штанцлер перед Карвалем совершенно иную задачу ставил. Как раз зайчиков воспитать. :smirk:

Я о том, что если Рут где и выживал, то это было давно... нет - да-авным-да-авно-о, и вообще он там по большей части груши околачивает (ну с кем ему в Надоре воевать, а вообще, где он воевал?).
Насчёт того - когда воевал, не скажу, но то что высокий профессиональный уровень поддерживал - канон. Дик среди сверстников, которых обучали явно не самые последние бойцы занял честное восьмое место.
А победить Рута Дик смог только после КМБ у Алвы :)

а он Дика фехтованию как мы помним обучил весьма и весьма посредственно)
Гы-гы-гы :lol::lol::lol:
Сорри...
Посредственно - это с точки зрения Рокэ Алвы, лучшего бойца Золотых Земель :)
А если немного занизить стандарты - так вполне себе на уровне.
15.03.2014 в 00:13

Вы еще не жаждете дуэли? Учтите, я предпочитаю саперные лопаты! ©
О, вот спасибо за цитату. Кстати вот тут не сказать чтоб Дик совсем драться не умел.
Значит либо его ранее не просвещали как пафосно чистить рыльца хамоватым сверстникам, либо ему просто нечего было сказать Рокэ в тот момент когда он его "учил" ну не вырываться же с визгом "я и без вас умею" :)

Угу. И это довольно интересно, если учесть, что через несколько книг выясняется, что Карваль отличный офицер и орденоносец, который по идее за три года должен был не зайчиков, а волкодавов выдрессировать.
И возникает вопрос - это Робер самовлюблённый долбодятел не способный заметить очевидного, или Штанцлер перед Карвалем совершенно иную задачу ставил. Как раз зайчиков воспитать.


Робер конечно дятел, я даже не спорю только не самовлюбленный, а самоедящий. А Карваль в принципе птичка интересная, это факт.
Другое дело что остальные и вправду - та еще армия. Это не слишком заметно только потому, что против них выпустили не сильно лучшую, а еще и наполовину купленую.

Дик среди сверстников, которых обучали явно не самые последние бойцы занял честное восьмое место.
Сверстников, которых обучали не самые последние бойцы там будет плюс-минус половина. А остальные, либо в том же положении что и Дик (типа Лоу, Гайяров и Горуа), либо к фехтованию способны меньше табуретки (да я в общем ни разу не сказала, что Дик вообще не имеет способностей, но)

Посредственно - это с точки зрения Рокэ Алвы, лучшего бойца Золотых Земель
А если немного занизить стандарты - так вполне себе на уровне.


Эпинэ он тоже уступает, хотя Робер вряд ли второй боец ЗЗ.
Тот же Йоганн Катершванц не говорит,что лишь "чуть-чуть поддался", он говорит, что пропускал "я был не прав, пропуская такие простые удары".

Я думаю, изначальное владение Дика шпагой Алва назвал бы не посредственным, а как-нибудь по жестче :)
15.03.2014 в 01:07

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Значит либо его ранее не просвещали как пафосно чистить рыльца хамоватым сверстникам, либо ему просто нечего было сказать Рокэ в тот момент когда он его "учил" ну не вырываться же с визгом "я и без вас умею
/меланхолично/ Ну это уже полностью на откуп личному фанону.

Другое дело что остальные и вправду - та еще армия.
Не, я не имел в виду армию, там Карваль никаким боком. Я имел в виду гарнизон замка которым командовал лично Карваль - сотня лбов и все зайчики. Странно это как то...

верстников, которых обучали не самые последние бойцы там будет плюс-минус половина. А остальные, либо в том же положении что и Дик
Неа, все поимённо перечислены. Нищеты казанской и голи перекатной окромя Дика там не наблюдается. А при наличии хорошего тренера любую табуретку можно натаскать :)
Это я вам ответственно заявляю, как та самая табуретка которую натаскали... :shuffle:

Эпинэ он тоже уступает, хотя Робер вряд ли второй боец ЗЗ.
О-о-о... здесь вообще интересно. Камша подыгрывая своему любимчику-Роберу подложила нам крупную свинью.
Дик по уровню владения оружием ставит Алву и Робера практически на одну ступень :facepalm3:
И привычно кивнуть на идиотизм Дика никак не получится - в области владения оружием Дик вполне компетентный специалист.

Тот же Йоганн Катершванц не говорит,что лишь "чуть-чуть поддался", он говорит, что пропускал "я был не прав, пропуская такие простые удары".
У Йоганна его козлиная натура в этом эпизоде в полный рост поднялась.
Камша тогда очень обиделась, когда ей на это указали.

Я думаю, изначальное владение Дика шпагой Алва назвал бы не посредственным, а как-нибудь по жестче
Вряд ли. В чём-чём, а в щажении чувств своего оруженосца Алва замечен не был.
15.03.2014 в 15:55

Xrenantes, Arletta Hamilton, простите, а в каком месте Тот же Йоганн Катершванц не говорит,что лишь "чуть-чуть поддался", он говорит, что пропускал "я был не прав, пропуская такие простые удары".? Это, наверное, позже, не в КнК?
15.03.2014 в 16:14

Вы еще не жаждете дуэли? Учтите, я предпочитаю саперные лопаты! ©
Шестнадцатая куница, да, это позже, это мы уже загнались :)
15.03.2014 в 16:32

Arletta Hamilton, Elarique, О. ну, мне дотуда как до Луны пока.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии