читать дальше1
Ага, они отдают шкатулку!
– Знаки Четверых и Зверь, позабывший имя свое. Все же интересно, какое оно...
– Зверь был сотворен сынами Кабиоховыми. Куница запуталась, Зверь и есть Изначальные твари или сам по себе? И все же зачем его сотворили, как оружие, скорее всего, если это выражение стихий.
Скоро с Саграннских гор сорвется первый камень, он стронет другие, и враги блистательных сгинут под обвалом. Камень действительно стронулся, но похоронил казаронов. Или он в долгосрочной перспективе говорит, считая врагом, например, Алву, который пытался остановить Зверя и провалился в дыру?
2
Отец, мечтавший выдать Матильду за герцога Гаунау За Хайнриха Жирного?! За него?! (Куница трёт глаза).
3
Самая противная реальность была лучше сна, в котором он оказался одной из голов дурацкого Зверя. И в этом есть смысл! Только вот какой...
Уставший Робер немного постоял у открытых ворот – молчаливая Калья Меркана казалась таким же мороком, как и заполненная уходящими грызунами. Кто?.. Улица?
Здоровенный рыжак злобно зыркнул на человека и исчез. Никогда не слышала такого слова, разве оно есть? Если это и неологизм, то неудачный, если просторечие, то не в строку.
Талигоец вслух обозвал себя придурком Не слишком ли современное слово?
О главе: сюжет выдержан, однако уже рассеивается внимание и всё путается в голове. Очень хорошо показано появление крыс с аллюзией на гамельнского крысолова. А уж сказочная деталь в виде "спаси меня, добрый молодец, я тебе пригожусь" и вовсе архетипична и выше всяких похвал. Другое дело, что архетипы очень не любят, когда их разрушают. И где-то еще говорили о том, что Робер — самый русский из всех персонажей, так вот, в этой главе с помощью сказочной аллюзии это очень здорово показано.
Ошибки уже не отмечаю, их полно.
В сухом остатке: крысы уходят из-за смерти Адриана, который сдерживал скверну. Теперь Агарис проклятый город.
@темы:
КнК,
Аналитика,
Про Этерну,
Куница пишет
Беты видели и даже читали.
Этого я не знаю, не бета.