читать дальше1 Отчаянные глаза молодого Окделла, черные перчатки Ворона, равнодушные лица козопасов, прихотью Рокэ возведенных на вершину победы. Куница злобно щелкает зубами. Автор, ну кто так делает?! Это же в огороде бузина, а в Киеве понятно что.
Возвращение в цепях через всю страну, рожа Дорака, палачи, суд Лучших Людей, который не судит, а осуждает, три проклятые недели в ожидании казни, плаха и новый палач, последний и в его жизни, и в его роду… Больше Эпинэ в Золотых землях не будет. А хороший бы фик вышел. Я заметила: автор иногда такие идеи подсказывает в тексте, что закачаешься...
2 Дик опрометью бросился к пленнику, надо было сделать это самому и сразу. Какая же он в сущности дрянь, трусливая дрянь!.. Меня поражает то, что Дик, по сути, нормально относится к себе - критически. (Это была куничья попытка мыслить объективно, если что).
А Робер, мне кажется, всё же немножко мазохист. Или заеденный совестью человек. Хотя здесь его совесть еще не показала себя во всей красе.
3 Он думал. Он думал с той самой минуты, как узнал, что Адгемар за гоганское золото подрядился разорить Варасту. В глазах Олларов это, без сомнения, было преступлением, но это делалось ради возрождения Талигойи. Оллары и Сильвестр губят страну, а что делают они? Смогли бы Альдо и Штанцлер остановить стронутый ими же обвал, или он накрыл бы и правых и виноватых, и новое и старое? А ведь здравая мысль.
– Отлично, – Рокэ вынул оружие, – Робер, молитесь Создателю, чтоб Бакра рассудил по справедливости и покарал истинного виновника бед Талига и прочих бед, настоящих и будущих. Какой он все-таки тролль.
И куница опять не знает, что сказать. Наверное, нужно не рассуждать, а тупо выписывать матчасть в помощь следующим поколениям.
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Отчаянные глаза молодого Окделла, черные перчатки Ворона, равнодушные лица козопасов, прихотью Рокэ возведенных на вершину победы. Куница злобно щелкает зубами. Автор, ну кто так делает?! А напомните контекст? Потому что мне тут что-то ничего не дергает, я вижу взволнованного человека, который выхватывает отдельные детали - глаза, перчатки, лица...
-Рин-, читать дальше1 Отчаянные глаза молодого Окделла, черные перчатки Ворона, равнодушные лица козопасов, прихотью Рокэ возведенных на вершину победы. Вот и конец, Иноходец Эпинэ, и не только твой. В этой выстуженной лощине позорно заканчивается война, которую невозможно было проиграть. Неужели даже теперь в Агарисе и Олларии не поймут, что Рокэ Алву не победить. Поймут, куда денутся, и подошлют очередного убийцу, но Леворукий умеет защищать своих избранников. Молчание затягивалось. Победители и побежденные смотрели друг на друга, с гор дул ледяной ветер, развевая флаги с козлиными головами, над которыми недавно хохотала вся Кагета. Теперь в Кагете не смеются. Бешено светило солнце, светило и не давало тепла, в ярко-синем небе плыла какая-то птица. Орел? Скорее всего, но Роберу царь гор показался вороном.
Эм, ну как-то лица с перчатками мешать... вот что мне показалось странным. Как по мне, взволнованный человек зациклился бы на одной детали, и ему было бы от нее муторно. Хотя, может, тут автор пытается показать, что Робер то и дело озирается?
...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Эм, ну как-то лица с перчатками мешать... вот что мне показалось странным. Как по мне, взволнованный человек зациклился бы на одной детали, и ему было бы от нее муторно. Хотя, может, тут автор пытается показать, что Робер то и дело озирается? Опять же, сужу по себе: когда я волнуюсь, я именно что мешаю лица с перчатками, а то и с чем похуже. Потому что сознание выхватывает из цельной картины отдельные куски. Некоторые зацикливаются на одной детали, да, и такое бывает. Вот и конец, Иноходец Эпинэ Ну а что вы хотите? Перед концом всякая ересь в голову и в глаза лезет.
А напомните контекст? Потому что мне тут что-то ничего не дергает, я вижу взволнованного человека, который выхватывает отдельные детали - глаза, перчатки, лица...
Эм, ну как-то лица с перчатками мешать... вот что мне показалось странным. Как по мне, взволнованный человек зациклился бы на одной детали, и ему было бы от нее муторно. Хотя, может, тут автор пытается показать, что Робер то и дело озирается?
Опять же, сужу по себе: когда я волнуюсь, я именно что мешаю лица с перчатками, а то и с чем похуже. Потому что сознание выхватывает из цельной картины отдельные куски. Некоторые зацикливаются на одной детали, да, и такое бывает.
Вот и конец, Иноходец Эпинэ
Ну а что вы хотите? Перед концом всякая ересь в голову и в глаза лезет.